29.

113 2 0
                                    

несса: я уже не та маленькая девочка, которую ты можешь закрыть в комнате или наказать.
я сказала, прекрати устраивать цирк !
лиля, идем со мной, он тебя больше не тронет. - лиля хотела уйти, но и не хотела одновременно.

девушка взглянула опять на джейдена, тот строго на нее посмотрел, после чего она стоя между нессой и ее братом, сделала выбор в пользу него.

джей: и кто еще тут устраивает цирк? куколка добровольно подчиняется и слушается меня, она только что выбрала меня, а не тебя, сестренка. - ухмыльнулся парень, но затем резко стал серьезным и даже злым.- а теперь быстро иди к своему пареньку, пока я не выполнил, то что обещал.

несса быстро убежала к джошу, ведь знала, что брат действительно сможет воплотить свои слова в действительность и ей уже никто и ничто не поможет.

райли: что за чертовщина..- после чего послышался шлепок, это от брайса ей за выражения.

брайс: а что говорил, по поводу таких слов ? - серьезный взгляд был направляет в точности в глаза девушке.

райли: бебебе, ладно- сказала девушка и поцеловала парня в губы.

смотря на это лиля мечтала о таких же отношениях, да, он держит ее в руках, при этом не перекрывая воздух своим давлением и контролем.

энтони: ладно, ребят, я думаю нам пора, ави, идем.

авани: хорошо, милый. - ответила она своему парню, после развернулась к ребятам. - всем пока милые!!!

вот уже все ребята разошлись домой, остались только все наши, они сидели внизу, в том числе и джейден и винни, парни поговорили и решили все свои обиды и проблемы.
джейден же сказал, что был жутко зол, поэтому повел себя так.

одна лишь девушка осталась на верху в своей комнате, раздумываю о произошедшем.
ее любимый так ее унизил, заставил подчиняться ему у всех на глазах.
так грубо с ней говорил..
страх нарастал еще больше.

тихонько спустившись по лестнице вниз, девушка хотела остаться не замеченной, но не тут то было.

несса: моя малышка, ты как ?
этот..мой брат тебя сильно обидел, солнышко?- не замечая остальных лиля расплакалась в плече подруге.

джейден же видя это всё окунулся во флешбэк.

в груди все зажалось от вида куколки вот такой, но он же сам виноват.

pov jaden hossler.

я так ужасно чувствую себя, я блять просто такой конченный моральный урод.
я заставил любимую подчиняться мне у всех на глазах, а она из страха стояла передо мной на коленях, на всеобщем обозрении.
до чего я довел эту девушку, если она боится даже улыбнуться рядом со мной, я блять был готов сделать все, чтобы она улыбалась, а теперь она видя меня только плачет.
я - и есть смена ее настроения.
когда меня нет, она может забыться и веселиться со всеми ребятами, но когда я рядом..
когда я рядом, она все время молчит, старается лишний раз не двигаться, чтобы не привлекать мое внимание, но оно и так всегда приковано к ней.
моя нежная, ласковая, любимая девочка так сильно боится получить грубое, болючее, страшное наказание.
все из-за меня, вся ее боль из-за меня.

Грейс, стоять! | Jaden Hossler |Место, где живут истории. Откройте их для себя