с того момента прошло две недели. но в принципе ничего не изменилось.
джейден по прежнему занимался воспитанием нессы и лили, что ему практически удавалось из-за трудного характера грейс.утро. джейден пошел будить девочек.
джей: девочки, зайки мои , подъем.
л,н: ммм, дай еще поспать..- девочки не обратили внимание на слова парня и продолжили валяться в постели , что ему естественно не понравилось.
джей: так , а ну быстро вставайте , иначе узнаете, что с вами будет.- кажется он угрожал?несса : не надоооо, я встаю- сказала брюнетка и взглянула на подругу- и лиля тоже, да ?
лиля: ну уж нет, я никуда не встаю, отстаньте.- противостояла девушка.
джей: куколка, немедленно вставай , ты сейчас напрашиваешься - он злится.
лиля: джейден иди нахрен- это стало последней каплей для парня.
джей очень сильно разозлился , после чего подошел к кровати девочек , а точнее к лиле и перекинул ее через плечо.
девушка начала колотить его по спине и просить отпустить, на что он попросту никак не реагировал.лиля: джееей, ну отпусти меняяяя, пожалуйстааа- не теряя надежд просила лиля, на что хосслер продолжил ее игнорировать.
девушка начала уже и брыкаться , кричать, бить его по спине, но ему хоть бы хны.
по комнате раздался шлепок.
джей: если ты сейчас же не прекратишь орать и брыкаться , я положу тебя на колени и отшлепаю так , что ты забудешь что такое ходить минимум на неделю, ты меня услышала? - вот он и не выдержал.лиля: услышала, услышала.- сказала лиля, закатив глаза.
несса: лиля, ну нееет- возникала брюнетка.- джейден, прошу тебя не делай ничего, мы обе встанем и будем собираться, обещаю.
лиля: не знаю ничего подобного, я чисто принципиально не стану его слушаться!!!- дело принципа?
джей: тогда я принципиально не отпущу тебя , пока не выполню то, что обещал. - дело принципа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?