они просидели так около получаса, пока джейден не заметил , что девушка на полу уже уснула.
парень встал с кровати и решил присесть рядом с лилей.
и начал дискуссировать со спящей младшей сестрой своего друга.джей: куколка.. прости меня, прости, что довел до такого состояния..
это все моя вина.
я очень облажался, но я хотел сделать лучше для тебя.. надеюсь твой братец открутит мне голову или вставит мозги.
мне очень жаль, милая. я жутко виноват, я вспылил, чуть не сделал тебе больно..
хотя наверное и так сделал, только не физически..морально. - я почти раздавил ее морально.. я просто чертов урод.в этот момент спящая красавица опустила голову на плечо принца на черном коне..
парень решил перенести девушку на кровать.
взял на руки и аккуратно перенес на кровать, где уложил , накрыл пледом и снял лишнюю одежду.
после чего поцеловав в лоб, потушил свет и вышел из комнаты.pov jaden
выйдя из комнаты я был опустошен.
с таким же лицом я вышел в гостиную к ребят , которые не смотря на позднее время все еще сидели там.несса: что ты сделал с лилей!!- с заплаканными глазами накинулась та на брата. - отвечай мне!! я сказала ответь!
джей: угомонись. - одно единственное слово, которое он сказал сестре.
несса: да мать твою я переживаю!! ты же мог сделать угодно! ты же.. ты же..- девушка не решилась закончить предложение и остановилась на этом.
джей: НУ И КТО ЖЕ Я ? КТО? ОТВЕЧАЙ ТЕПЕРЬ ТЫ МНЕ! Я ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТОЖЕ ЗА НЕЕ ПЕРЕЖИВАЮ! ЧТО Я МОГ С НЕЙ СДЕЛАТЬ ? ТЫ СЧИТАЕШЬ МЕНЯ МОНСТРОМ? ДУМАЕШЬ, Я МОНСТР?!? Я ТЕБЕ СКАЗАЛ УГОМОНИТЬСЯ , ЗНАЧИТ НЕ ТРОГАЙ БЛЯТЬ МЕНЯ,ПОКА НЕ ПОЛУЧИЛА! - проорал парень , на что никто из ребят не смог сказать ему ни слова. а сестра лишь опустила глаза в пол и с ее глаз капали слезы
джей: сестренка, прости, я тебя не трону, я тебя не обижу..- парень хотел подойти, но та отшатнулась назад.- моя маленькая..-слезы покапали с глаз джейдена.- я..я не хотел.. дурак, да, я дурак, полнейший..я чертов урод..-
парень сделал еще шаг- прошу тебя, позволь мне тебя обнять..- брюнетка лишь качнула головой , позволяя обнять себя- иди ко мне, маленькая.не смотря на позволение девушки , парень чувствовал , что она испугана, так же , как была испугана и лиля..
сестра не раскрепощена больше рядом с ним, больше нет того доверия и милости друг и другом, девушка перестала делиться секретами с братом, при виде него вечно смотрит в пол, а если сидит, в момент, когда он пришел , сразу же встает, боясь проявить неуважение, а в последствии получить наказание..джей: малыш, пойдем поговорим? - предложил братик, на что та неуверенно кивнула. и они ушли в комнату девушки, ведь его комната была уже занята.
джей: милая, я мудак, довел вас двоих..просто я забочусь.. я пытаюсь заботиться..
теперь вы обе меня боитесь, но я вовсе не этого добивался.
ты же понимаешь, что я не обижу тебя, ведь так? я же не позволю себе тронуть тебя, солнышко, прости..
я жутко вспылил..несса: брат, все в порядке, я привыкла.- после чего последовала грустная улыбка.- я ведь сама виновата, проявила к тебе..к Вам не уважение , брат. - парень пришел к шоку, что еще за обращение на «Вы».- смотря в пол девушка продолжила- еще раз простите, я не должна была так накидываться на Вас.. и так много стресса. извините. - в этот момент девушка сделала шаг назад - если позволите, я бы хотела пойти в комнату, подумаю над своим поведением. - все так же прибывая в шоке, парень не успел опомниться , как девушка ушла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?