pov vinnie hacker
моя сестра обнявшись с нессой расплакалась, мне очень трудно видеть ее в таком состоянии, я не позволю этому ублюдку ее обидеть..
но я и не могу противостоять ему, он слишком поднялся за это два года..
теперь он - капо лос-анджелесса..он стал очень жестком не только к окружающим, но и к моей сестре..
джей: куколка, за мной. быстро. - сказав это парень пошел к лестнице, а девушка, наконец отстранившись от подруги, взглянула на остальных ребят и пошла за джейденом.
они зашли в комнату , после чего парень запер дверь на замок, чем еще сильнее напугал лилю.
лиля: за что..?- тихим и неуверенным голосочком спросила девушка.
парень же не понял, что она имела ввиду, о чем она?
джей: в смысле? что за что?
лиля: ну ты же..привел меня сюда..как раньше..будешь б.бить? - в конце голос предательски дрогнул.
джей: да, сейчас я тебя отшлепаю, а после вытрахаю , как маленькую сучку. - ответил парень с улыбкой, но девушка все равно поверила ему и испугалась , очень испугалась.
лиля попятилась назад, пока не уперлась в стену, на глазах опять слезы , страх.
она не хотела вот так лишаться невинности.лиля: н.не надо.., пожалуйста- рыдая просила девушка.- умоляю , прошу, не трогай меня, бей, но не трогай, не надо меня..н.нас.силов.ватть, пожалуйста..- в истерике , взявшись за голову и сидя в углу, она шептала, очень быстро шептала и повторяла эти слова.
джейден просто в шоке и сам со страхом наблюдал за этим, не веря своим глазам, он настолько ее запугал.
джей: встань.- лиля недоверчиво посмотрела на него, но все таки быстро встала , потому что думала, что заслужит еще большее наказание.
джей: подойди.- быстро подойдя девушка зажмурила глаза, в ожидании удара.
джей: чшш.- на удивление девушки, он обнял ее и прижал к своей груди. - все моя куколка, моя маленькая, тише.- парень начал ее успокаивать. - я такой урод, я заставляю тебя бояться меня, но я этого не хочу, куколка.
ты же слушаешься меня не из уважения и любви? ты слушаешься меня из страха, боишься, что я тебя ударю..
я бы все отдал, чтобы ты улыбалась, но рядом со мной ты только плачешь.
я просто конченный ублюдок, раз заставляю тебя так страдать. - парень сделал небольшую паузу.-
да, я изменился, да я теперь чертов капо лос- анджелеса, я больше не такой нежный и милый, как был раньше, это все правда.
но я по прежнему тебя люблю. скажи мне , чего ты хочешь?
хочешь, я уеду? больше никогда не появлюсь перед тобой, если это заставит тебя улыбаться..лиля: нет..не уезжай, я люблю тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?