девушка растерялась , но не хотела показывать это парню.
лиля: стой на месте! ничего я не боюсь!
джей: не боишься? тогда ложись ко мне на колени, посмотрим, насколько ты смелая- ухмыльнулся джейден.
лиля: не лягу! не буду! хватит меня учить , я сама могу разобраться со своей жизнью, вы все меня напрочь не понимаете! заебали уже!- это его добило, джей был очень зол.
джей: значит так. ты сейчас же встаешь в угол лицом и не выходишь, пока я не разрешу, ты меня услышала?
если я узнаю, что ты меня ослушалась, поверь, тебе будет очень плохо.
быстро встала, пока я не всыпал тебе!девушка не стала ничего говорить и развернулась лицом в угол.
но как только парень отвернулся она побежала к двери и пыталась ее открыть, что у нее не получалось, ведь джейден предварительно запер ее на замок.
обернувшись на шум, парень увидел девушку, пытавшуюся сбежать. это его разозлило еще сильнее..джей: грейс! да ты вобще попутала уже? я не понял, что это мать твою такое? что за чертовщина с тобой происходит?
я обещал отшлепать тебя так , что ты с кровати не встанешь? я это сделаю, только это будет не всё наказание, далеко не все, моя милая!
твое поведение уже переходит все границы , еще чуть-чуть и я отдам тебя на перевоспитание моему очень хорошему другу, там ты по струнке ходить будешь! - кричал парень, пугая этим нашу героиню, а она уже тысячу раз пожалела, что просто не встала в то время, когда пришел джейден будить их.лиля: п..прост.ти, пп..пожалуйста н.не кричи..- девушка уже во вся ревела вжавшись в угол возле двери.
джей: так, ладно, куколка, успокойся, пожалуйста , я не хотел кричать на тебя, ты же сама напросилась.
ну же, иди ко мне солнышко- позвал парень к себе, ведь почувствовал, что девушка испугалась.быстро заморгав своими чудными глазками и длинными ресничками, девушка в свою очередь резко замотала головой, давая условный ответ «нет».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?