стоять в страхе перед собственным братом ? ощущали такое?
несса: если бить будешь..можно не по лицу..пожалуйста..- опустив голову и зажмурив глаза просила девушка, перебирая пальцы.
джей: малыш, я не буду тебя бить, успокойся. - парень обнял ее и прижал к своей груди. - мне так больно осознавать это, смотреть, как ты дрожишь передо мной. - поцеловал в макушку.- солнышко, давай ты перестанешь меня бояться ?
я понимаю, что так просто это не произойдет. но я готов меняться , больше не буду на тебя давить.
все что захочешь, солнце. - парень гладил сестру по голове, прижимая ее к себе все сильнее.- ты и лиля - мои лучики солнца, я готов защищать вас ценой собственной жизни.
я черт возьми сделаю всё, чтобы вы обе были в безопасности.несса: ведешь себя как супер папочка.- девушка улыбнулась и немного хихикнула.
джей: а я не похож на папочку? - тот изогнул бровь и взглянул в глаза сестре. - рядом с вами я правда себя так ощущаю.
несса посмеялась и сказала: ты правда иногда бываешь таким нудным, что хочется сказать «да, пап, я все поняла, каюсь» хахахаха.
джей: я просто забочусь о вас!- и закатил глаза. - так! нас там куколка ждёт! - весело сказал брат брюнетки. - а то я вчера перестарался.- упс.
несса: ах тыыы!! беги! - парень рванул, а сестра на ним.
джей: да черт возьми!!!
ребята забежали в зал, начиная бегать вокруг дивана, на котором сидели остальные.
несса: я тебя прибью, индюк!!!- и опять побежала за ним.
джей: я не индюк! - он на секунду остановился , но увидев сестру вблизи решил бежать.- ребят , спасите от этой страшной женщины!!
тут встала лиля.
лиля: что. здесь. мать. вашу. происходит. -все резко посмотрели на нее, а бегуны остановились.
джей: не выражайся. - строго сказал парень.
лиля: а ты не носись по дому, как сумасшедший! что у вас произошло? идиоты..- она думала, что последнее никто не услышит но..
джей: грейс!- возмутился джейден.
лиля: ладно, прости. - девушка подошла к своему парню. - я хочу кушать.. и на ручки- последнее она сказала еле слышно.
джей: иди ко мне, красавица. - он взял ее на ручки и понес на кухню.- давай я тебе молочко разогрею.
лиля: ну я же уже не маленькая, ты чего? какое еще молочко?
джей: не маленькая?- парень усмехнулся. - наказать надо тебя похоже, по взрослому).
девушка захлопала ресничками и отрицательно помотала головой.
джей: шучу) так, сейчас пьешь молочко и идем спать, куколка.
девушка все же выпила это злосчастное молоко и они отправились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?