36.

99 1 0
                                    

не выдержав, он снял с себя боксеры , но решил еще немного подразнить девушку, которая по его повелению не могла ничего ему говорить.

джей: а твоя киска готова принять меня в гости? давай посмотрим.- он взял свой член в одну руку и пару раз потыкал , но входил в ее вагину.

раздался дикий стон лили. что еще больше возбудило парня.

лиля: пожалуйста, папочка..аааахх..

джей: я разрешал тебе говорить? - шлепок, стон, шлепок, стон, шлепок, стон. - пришло время оттрахать мою маленькую девочку по взрослому.

парень вошел в ее попу, сразу же не дав ей привыкнуть , начал двигаться с бешенным темпом.

джей: о даа..маленькая сучка..- шлепок.- я вытрахаю всю дурь из тебя, куколка.- парень закатывал глаза.- ну же прогни спинку, детка..вооот, да, так куколка..ммм- она выгнула спинку, тем самым позволяя члену джейдена проникнуть как можно глубже.

джейден уже собирался кончать, поэтому темп еще больше ускорился, от чего ноги девушки просто задрожали.
и вот, момент, они оба достигли своего пика наслаждения.

джейден вышел из нее , перед этим запретив ей менять свое положение.
но вот зачем же ?

джей: куколка, я вернулся.

лиля: когд..- резкий шлепок плеткой.

джей: я не разрешал разговаривать. прогни спинку и закрой глазки. - девушка выполнила его повеление.

парень достал из кармана какую-то коробочку, но вот что же там ?

а там маленький, круглый вибратор, который он непосредственно вставил ей в киску, решив сегодня обойтись без анальной пробки или крючка, ведь от его шлепков , девушке и так будет больно сидеть.

джей: наказание законченно. - сказал парень и развернулся, пошел одеваться. - надеюсь ты поняла, что тобой управлять буду я ? и без глупостей, моя взрослая девочка. - из гардеробной кричал джей.

лиля же пыталась достать из себя не
опознанную для нее вещицу.

заметив, что девушка ему ничего не ответила , джейден быстро оделся и вернулся в комнату, увидев, как куколка трогая себя, пытается вытащить вибратор.

джей: лилия грейс! - девушка обратила внимание на него.- никогда, слышишь? - он начал подходить к ней , а та пятилась назад.- никогда не смей трогать сама себя! захочешь чего-то позовешь меня. не дай бог я узнаю, что ты дрочила себе, я тебя отшлепаю.- в притык к ней проговорил парень.
- отшлепать мало? я трахну тебя фалоэмитатором, в твою уже не девственную задницу, а после захвачу твой ротик своим членом. - хрипло шепча ей это в ушко, он быстро чмокнул ее в губы и отошел.
- вибратор это часть наказания, весь день сегодня и завтра ты будешь ходить с ним.

лиля: урод..-прошептала девушка, но он все равно услышал.

Грейс, стоять! | Jaden Hossler |Место, где живут истории. Откройте их для себя