49.

131 3 0
                                    

прошло 5,5 лет.

ты родила первого мальчика , который уже ходит, а следом после него девочку, которой только полтора года , но это принцесса не вылазить с папиных рук.

сына назвали Алан Эмиль Хосслер.

а дочь Эмили Алана Хосслер.

алан: мамааа!!- ты увидела бегущего мальчика , спускающего я со второго этажа.

лиля: да маленький мой?

алан: папа меня щекочет.- джей поймал его и продолжил свое дело.- хахахахах, папа, хахахаха..

джей: маленький проказнииииккк, ага, я поймал тебяяяяяя!!! - хосслер старший тоже заливался смехом.

лиля: так! а ну успокойтесь, эмили наша спит.

джей: ладно, мелкий, а то сестричку твою разбудим, а потом мама нас двоих накажет, хотя я не против наказания.- твой муж усмехнулся и посмотрел на тебя.

лиля: ДЖЕЙДЕН!!!

алан: папа, тебе правда нравится в углу стоять?- подняв бровь спросил их сын.

лиля: да, папе очень нравится, он там может подумать над своим поведением.

джей: а вот маме не нравится быть наказанной, сынок. - парень взял на руки сына. - она так кричит , когда наказана. представляешь, даже кусается.

алан: ахуеть..

лиля: алан! что за слова такие?

джей: сынок, это плохое слово, не надо так говорить.

алан: меня дядя и тетя Холл научили..

джей: брайс сукин сын..

лиля: джей!

алан: а что значит сукин сын?

вдруг раздался плачь.

джей: эмили!

хахах, видели бы вы , как хосслер сорвался с места и побежал к дочке.
она еще совсем малышка, но он ее оберегает, как зеницу ока.

Грейс, стоять! | Jaden Hossler |Место, где живут истории. Откройте их для себя