все с шоком и неодобрением уставились на джейдена.
джей: куколка, они подумают, что я тебя в комнате пизжу , а не трахаю.- и опять все это услышали.
а лиля лишь ударила его маленьким кулочком по груди, к которой была прижата.
джей: она имеет ввиду, что я ее шлепаю. - девушка кивнула. - но это наказание.
несса: брат, мы можем поговорить? - немного опустив глаза спросила несса.
джей: можем, только секунду. - парень передал свою девушки на руки ее брату. - идем.
а ты , куколка, не скучай.- и поцеловал в лоб.брат и сестра хосслеры удились в комнату парня.
джей: да, малыш, о чем хотела поговорить?
несса: о тебе..о нас..о лиле...
и опять парень чувствует это страх, как же ему мерзко от самого себя, ведь он осознает, что сам же и есть причина.
джей: начинай, сестренка. - он сделал шаг ей на встречу, а та отшагнула назад.
в глазах парня застыл вид его маленькой, раньше счастливой рядом с ним сестренкой.
а сейчас что?
девушка попросту боится поднять голову или сесть, когда они в одном помещении.джей: я.я понял..не подхожу..
несса: брат..не делай ей больно, пожалуйста. я не смогу пережить ее боль.
джей: я не сделаю ей больно. не обижу, но порву всех, кто попытается причинить ей вред. - сказал парень строго и четко.
несса: ладно..тог.гда я п.пойду..
девушка хотела развернуться, но увидела, что парень уверенна направился к ней и встал рядом, очень рядом.
страх дает о себе знать и она зажмурилась, пытаясь прикрыть лицо ручками.
смотря на это джейден до сих пор в шоке..
джей: чшш, я тебя не трону. - парень не стал пугать ее еще больше и отошел. - прости, что заставил так себя чувствовать.
картины тех дней, когда..ты обращалась ко мне на «Вы» до сих пор в моей голове..
извини, что делаю больно. - покалывание в груди и слезы на глазах, вот что чувствует сейчас парень.
он пуст, разбит. и только мысли о лиле могут его хоть немного порадовать. - скажи, почему ты так меня боишься, сестренка? что я сделал..я же пытался оберегать тебя от всего, но не уберег от самого себя.несса: джей..ден. прости, джейден.
я всегда хотела, чтобы ты гордился мной..я всегда старалась быть хорошей и послушной..понимаешь?
а тогда..я действительно очень испугалась тебя, ведь кто как не я может знать тебя в гневе?
и на самом деле мне чертовски страшно сейчас стоять перед тобой, ведь теперь ты..капо..
я знаю, сколько у тебя сил, сколько власти и все что ты можешь сделать.
когда я вижу тебя, я готова провалиться под землю от страха, что ты просто на кого-то рассерженный сорвешься на мне..
ведь такое бывало и раньше, когда ты приходил домой злой, а я пыталась угодить тебе, тебя это злило и становилась виноватой..
потом я всю ночь рыдала в своей комнате и молилась, чтобы ты не зашел сюда, но я не замыкалась, потому что знала, что тебя это разозлит еще больше..
и сейчас я наверное тебя разозлила..
если бить будешь, можно не по лицу..пожалуйста..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?