остальные девочки тоже уже оделись и выглядели очень круто.
народ по тихоньку подтягивался и тусовка начиналась.
играла громкая музыка, биты раздавались по стенам и внутри каждого из присутствующий , все отрывались, не обращая внимание и забывая о своих проблемах.
все немного или много выпивали , тусовались , как не в себя и разряжали обстановку другим.
лиля: зай, можно пойти потанцевать..?
джей: одна не пойдешь.
лиля: ну, пожалуйста, давай тогда с тобой?
джей: нет. я не хочу танцевать, а одна ты не пойдешь, повторяю еще раз.- он до боли сжал ее ляжку, от чего та зажмурила глаза. - будешь меня выводить я прям тут нагну тебя и отшлепаю.
лиля: п.простти..- пелена слез и страха окутала глазки лили, и она решила просто сидеть рядом с парнем, чтобы не нарываться на наказание..еще и такое, как он сказал.
в то время, как все расслаблялись , одна лиля была до жути напряжена рядом с парнем.
девушка наблюдала, как все ее подружки расслаблено заигрывали со своими парнями, целовали, обнимали.
лишь одна она так зажато сидит и боится даже слово сказать.лорен подсаживается к подруге и шепотом говорит.
лорен: милая, что такое?
лиля: ничего..все в порядке.
лорен: лиль, я же вижу.
лиля: давай потом наедине поговорим.
лорен: ну так пошли поговорим.
лиля: не могу..-девушка взглянула на джея.
лорен: джейден, мне нужно украсить твою девушку на пару минут. - джейден сразу же посмотрел на лилю.
лиля: я.я не прос.сила..честно..- сказала лиля и со слезами посмотрела на парня. - я не пойду..ладно, я не буду тебе мешать..просто сижу, никого не трогаю..прости..-девушка говорила умоляющим тоном и так же смотрела на джейдена.
джей: милая, пошли поговорим. - парень встал и потянул за собой девушку, а та не могла ничего сказать и пошла за ним.
они зашли в комнату и джейден закрыл ее на замок.
лиля, как испугавшийся котенок забилась в углу комнаты, а когда увидела, что парень начал к ней подходить еще сильнее вжалась в угол и зажмурилась.
джей: ты чего, маленькая? - его рука коснулась щеки девушки, а та аккуратно открыла глазки полные испуга.
лиля: не бей..только не в живот..- единственное, что сказала девушка.
джей: тише, маленькая- парень гладил ее по голове и называл именно так сейчас , потому что знал, что в такие моменты ее это успокаивает. - у тебя что животик болит? - парень заметил , что она двумя ручками прикрывает живот.
лиля: нет..не болит ничего..
джей: маленькая, ты кажется обманываешь меня. - парень строго посмотрел на девушку, но заметив все тот же испуг, быстро смягчился. - тише, я не ругаю тебя, просто хочу услышать правду.
лиля: все хорошо..
парень замахнулся и сделал вид , что ударит ее в живот.
лиля: нет! пожалуйста , не бей!
джей: ты меня не слышишь, значит я тоже не буду тебя слушать. - замахивается по новой.
лиля: пожалей своего ребенка..пожалуйста..
джей: ты..беременна..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?