48.

86 2 0
                                    

джей: ты..беременна? - с шоком спросил ее парень.

лиля: да.

джей: почему раньше не сказала? почему я узнаю об этом только сейчас? почему черт возьми я не знал?! мать твою, а если бы я сделал что-нибудь? да кто меня знает, если бы я тебя ударил? почему ты не рассказала мне про ребенка!? - очень эмоционально говорил парень.

лиля: ты не рад..?- он не ответил. - мне записаться на аборт..? я не хочу..это ведь наш ребенок..- она плачет..

джей: милая, нет, никакого аборта.- джейден обнял ее. - успокойся, маленькая, наш ребенок будет расти с нами и я очень рад твоей беременности, просто обстоятельства такие, в которых я не ожидал такое услышать. - прижимает к себе и гладит по голове.- куколка, все будет хорошо. мои два маленьких комочка счастья.

лиля: джей..можно я останусь в комнате? все равно даже танцевать нельзя..

джей: малыш, ты можешь пойти потанцевать, но одну я тебя не отпущу.

лиля: а с кем мне идти? ты не идешь! одну не отпускаешь! я устала! - повышая тон говорила лиля.

джей: тон сбавь. - строго проговорил джей. - мы можем пойти танцевать, но никогда мать твою не забывай, с кем разговариваешь. ты меня поняла?

лиля: поняла, прости..-тихо сказала девушка и опять опустила глазки в пол.

джей: чшшш, не расстраивайся. не стоит думать о плохом, женушка.

лиля: что..? как ты меня назвал? повтори. - шок.

джей: женушка.- парень усмехнулся и накрыл губы «женушки» своими.

они целовались около двух минут, но после отстранились.

лиля: но я не твоя жена.

джей: будь моей женой. ты станешь моей женой? - парень встал на колено и достал коробочку с кольцом.- я знаю, что это очень банальное и просто предложение, но обещаю, что я к твоим ногам положу весь мир.

лиля: да. я буду твоей женой.  - он опять притянул ее к себе и вовлек в поцелуй.

они провели немного времени вместе и пошли туда, где тусуются остальные ребята в доме.

джей: важное объявление. - все обратили внимание на него.- девушки, слушайте и не говорите , что не слышали. - ты засмеялась.- Я ЖЕНАТ!

Грейс, стоять! | Jaden Hossler |Место, где живут истории. Откройте их для себя