31.

113 1 0
                                    

парень прибывал в шоке , в радостном шоке, он наконец-то услышал от нее эти слова.

джей: куколка, да я так счастлив. я весь мир к твоим ногам положу.- и парень повалил ее на кровать, начиная щекотать.

лиля уже заливалась смехом, крутясь по всей кровати, пытаясь ускользнуть от рук джейдена.

джей: а куда это мы, а? - и с новой силой на нее обрушились эти «пытки» в виде щекотки.

джей: так. все, встаем и дуем вниз, куколка.- быстро поднимаясь с кровати проговорил парень.

как только девушка встала и пошла, почувствовала шлепок по своей заднице.

лиля: ээй? за что?- надув губки спросила девушка, делая вид, что обиделась.

джей: сколько раз я говорил, не ходить босиком?- строго проговорил тот.

лиля: ну ты за-ну-да. - но девушка успела увернуться от последующего шлепка.

джей: ах тыыы, зараза мелкая, а ну иди сюда!!!- девушка быстро побежала вниз и спряталась за винни.

лиля: братик, защитиииии.

тут же вниз спустился джейден.

джей: куколка, а ну ка выходи, я тебе сейчас такое устрою!! получит твоя маленькая задница.

джей: ребят, вы не видели куко..ой, лилю? - спросил парень, не заметив ее.

несса: нееет, брат, ты что, мы ее точно не видели. - она точно не умеет врать.

джей: несса, щас я закину тебя на плечо и кину в бассейн, а ну держись. - тот побежал к сестре, но услышав миленький смех за спиной винни, сразу обернулся туда. - бро, с каких пор, ты стал так нежно смеяться? - все ближе подходя , парень пытался заглянуть за его спину, и вот, да, он ее увидел.

лиля: ой..

джош: вот тебе и ой, он чуть мою девушку в бассейн не кинул, тупица. - с наигранной обидкой кинул парень.

джей: иди сюда, куколка.- он вытянул руки, а та без сопротивлений залезла на них.

девушка сидя на руках у джейдена положила голову ему на плечо, а руки на торс и потихоньку засыпала.

лорен: джей, твоя куколка уже почти спит, отнеси ее наверх и ложись с ней.

джей: да, пожалуй так и сделаю, доброй ночи.

все ребята в ответ пожелали им спокойной ночи, а наши голубки удалились наверх.

Грейс, стоять! | Jaden Hossler |Место, где живут истории. Откройте их для себя