прошло около трех месяцев , все наладилось, теперь все хорошо.
джейден и лиля встречаются и иногда парень подумывает..кое о чем подумывает в общем.
сейчас дома только брат и сестра хосслеры , и парень хочет поговорить.
джей: несс, надо поговорить.
несса: да ? о чем?
джей: я хочу..сделать предложение.
несса: кому?!
джейден посмеялся и сказал.
джей: сестренка, куколке хочу предложение сделать.
несса: да! да ! ДААА! - девушка накинулась на брата с объятиями.
джей: тише , малыш, мы щас упадем...- сказал парень.- хотя нет, тебе повезло, что у тебя такой сильный и ахуенный брат, поэтому мы не упадем)
девушка ударила его кулачком по груди. и назвала «дураком»
они поговорили еще около часа , после чего пришли остальные ребята.
и вот они уже все вместе сидят в зале и брайс предлагает идею.
брайс: ребят, го завтра тусу устроим?
все ребята радостно закивали, но почему-то лиля была не очень вдохновлена этой идеей.
брат и сестра хосслеры переглянулись , и оба подумали, что это хорошая идея, да, банально, но почему бы и нет ?
время 16.46.
девочки решили сходить в тц, ноготочки, платюшки , педикюр и все дела.
но пока что не отпрашивались у своих парней и просто сидят в комнате, думая , как же это сделать.
райли: та че мы паримся, я думаю отпустят, еще не поздно.
несса: ты просто не знаешь джейдена , джоша и винни.
лорен: это точно, винни та еще заноза в заднице.
лиля: ну джейден наверное скажет быть на связи и всякое такое.
авани: на счет энтони ничего сказать не могу, он по настроению.
райли: брайс отпустит , я уверенна.
лорен: давайте просто пойдем и спросим?несса: может не надо..?
лиля: несса, ты так до конца жизни просидишь дома. идем.
каждая из девочек направились к своим парням просить разрешение.
от лица лили.
лиля: джеййййй, ты знаешь, как сильно я тебя люблюююю?- улыбаясь и обнимая парня, говорит его девушка.
джей: не знаю, покажешь? - ухмыльнулся тот и притянул девушку за бедра к себе на колени.
лиля: ну милый, скажи «да»
джей: нет.
лиля: да.
джей: нет. я не ясно выразился? - парень изогнул бровь.
лиля: ясно..- тяжело вздохнула она и показательно расстроилась.
джей: что ты хочешь, куколка? скажи, может я разрешу. - одна рука парня переместилась на талию, а другая на щеку девушки.
лиля: мы с девочками хотели в тц сходить..-она посмотрела на него. - но наверное они пойдут без меня..
джей: тише, маленькая, разве я запрещал тебе гулять когда-нибудь? - он прижал к себе любимую и гладил по голове. - идите, но я вас отвезу, а когда надо будет обратно, позвоните и я приеду. и если ты хоть один разочек не ответишь на мой звонок...я накажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, стоять! | Jaden Hossler |
Fanfiction16 летняя девочка Лилия знакомится с другом своего старшего брата, что же будет потом?