2.

283 76 72
                                    

Правда, сумел пройти я только несколько метров от перекрёстка, а затем просто сел на бордюр, не в силах терпеть невыносимую боль. Медленно снял кроссовок, будто боялся увидеть насквозь торчащую из лодыжки кость. На месте ушиба было только небольшое покраснение и всё, чёрт побери! А боль такая, будто мне пол ноги отрезали!

Парень, который безнадёжно попытался мне помочь, естественно, уже успел пройти то расстояние, которое с таким трудом преодолевал я. Всё же я морально подготовился к тому, что он сейчас снова подойдёт ко мне, предлагая свою долбанную, но такую нужную помощь. Да и как он мне поможет? На руках понесёт? Вот это будет любо-дорого смотреть! Но в этот раз он даже не удостоил меня взглядом, просто безразлично проходя мимо. А с виду он ничего такой... Высокий, с расправленными плечами, гордо поднятым подбородком. Совершенно не удивлюсь, если он будет каким-нибудь похитителем дамских сердец.

Нет, нормально, а?! Может, у меня тут охренеть насколько серьёзная травма, а он тут со своей гордостью короля даже не замечает меня! С другой стороны я ведь сам отказался от помощи...но всё равно обидно! Мне теперь вот так мучиться, и до самого универа с травмированной ногой топать? Видимо, да...

И всё же я дошёл. Ладно, слишком драматизировал. Боль действительно прошла через каких-то пять минут, хотя чуть раньше мне казалось, что я могу умереть от болевого шока прямо на улице. В универе было слишком тихо. Ну, просто рай для ушей! Только гардеробщица Светлана со скучающим видом бесстрастно осмотрела вошедшего меня, а после отвела взгляд. Я что, один на эту лекцию пришёл что-ли?

Наручные часы ясно дали мне понять, что опоздал я на добрых двадцать минут. Может, просто не приходить на пару, сославшись на болезнь? Я думаю, лодыжка бы послужила отличной уважительной причиной. Нет уж! Я с таким усердием сюда шёл, чтобы просто слиться? Поэтому поднявшись на второй этаж, я корпусом свернул направо, приготовившись к смертной казни со стороны декана.

Робко постучавшись в дверь кабинета, я наполовину приоткрыл её, нарушая монотонный бубнёж Алексея Борисовича. На меня тут же обрушился шквал любопытных взглядов со стороны моих однокурсников. Декан строго зыркнул на меня, словно бык на арене. Я же был в роли красной тряпки, на которую бык сейчас набросится.

— Чижиков, значит... Мог бы и не приходить, я уже тебе "н" поставил.

Кажется, что его слова прозвучали не так грозно, но на самом деле он запоминал всех опоздавших на его пары. Наверняка, в дальнейшем меня ждёт задержка после лекции. Никогда не предугадаешь, что этому старикашке в голову взбредёт...

С его милосердного позволения, я под пристальные взоры грызущих гранит науки прошёлся по рядам, ища свободное место. Почти все парты были заполнены, кроме одной, которая располагалась в самом дальнем углу около раскрытого окна. Я уже хотел с облегчением вздохнуть, но в итоге чуть не подавился, когда увидел ещё одного человека за этим столом.

Тот самый парень, которого я по иронии судьбы повстречал на улице, сейчас занимал один из стульев последней парты, с презентабельной насмешкой глядя на меня. Я его вижу-то впервые! Что он тут забыл? Эмоции негодования накрыли меня с головой, и я невольно выразился:

— Какого чёрта?

Декан из-под своих толстых круглых очков строго взглянул на меня.

— На моей лекции так никто не выражается! Занимай свободное место и внимательно слушай то, что я буду пояснять! Это пригодится тебе в...

— А можно с кем-нибудь поменяться местами? Мне просто с дальней парты...не слышно.

— Специально для тебя, Чижиков, я буду громче разъяснять тему информативного строя. У нас в классе всегда была хорошая акустика. Садись на место!

И откуда я только черпал столько смелости? Так спокойно играл на нервах декана, словно на какой-нибудь скрипке. И всё же я предпринял последнюю попытку.

— Знаете, я не очень силён в этой теме... Думаю, мне лучше сесть с человеком, который разъяснит мне её.

Пожалуйста, пусть этот парень будет тупым...

— Значит, вам очень повезло! Дэниел будет изредка посещать мои занятия, так как ему требуется именно технически информативный уклон. Он-то тебе и объяснит. А теперь не испытывай более моё терпение и сядь уже наконец!

Да... Чудовищно повезло. Значит, этого тюбика зовут Дэниел... Дэн. Как же сильно мне сейчас хотелось стереть с него эту самодовольную физиономию... Эту хреновую ухмылку, эту приподнятую вверх идеально ровную бровь... Под смешки всей аудитории, я понуро, с чувством горького поражения, направился к единственному свободному месту рядом с этим привлекательным выродком...

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя