После случая в туалете, я больше не видел Дэна. Не то чтобы мне хотелось его увидеть, но на глаза он мне больше не попадался. Лодыжка всё ещё слабо пульсировала при ходьбе, словно напоминая про этого парня, свалившегося на мою голову.
Ни после двух пар, ни после всех занятий я так и не видел его. Одновременно с этим я злился, что Дэн и его дурацкая ухмылка не желали покидать мою голову.
Придя домой, я тут же почувствовал эту осязаемую пустоту. Не знаю, правильной ли идеей было так поспешно съезжать от родителей, но зато вся квартира, так сказать, в моём распоряжении. Жить в одиночестве для меня было тем же самым, что и сидеть в пустых четырёх стенах. Уныло. Скупо.
Элементарно заварив себе кофе со взбитыми сливками, я совершенно без интереса уставился в стекло оконной рамы, которую не помешало бы промыть от многочисленных пылевых разводов. Но руки не доходили. Да и не был я любителем часами наблюдать за тем, что творится на улице. Вот только на этот раз моё внимание по ту сторону стекла привлёк знакомый силуэт в белой рубашке. Имя "Дэн" случайно соскользнуло с моего языка, и я осёкся, будто боясь, что меня мог кто-то услышать.
Он был не один. Рядом с парнем шла миниатюрная девушка, которой природа даровала достаточно милое личико. Она что-то без умолку рассказывала Дэну, а тот с улыбкой кивал ей, иногда вставляя свои высказывания. Вот, кто точно не одинок. Это было естественно. Дэн привлекательный и популярный парень, потому у него, наверное, имеется целый гарем девиц разных сортов.
Я уже хотел отойти от окна, как вдруг взгляд парня поднялся чуть выше по этажам жилого дома, встречаясь с моим. Сначала он даже удивился, что было видно по его расширенным глазам. А после с большим энтузиазмом взял свою девушку за талию, притягивая её к себе для того, чтобы чувственно, словно изголодавший зверь, впиться в девичьи губы. Не знаю для чего, но я считал секунды того, сколько длится этот поцелуй. Вышло всего десять секунд. В глазах Дэна зажёгся насмешливый огонёк, когда он вновь посмотрел на меня, оторвавшись от губ своей партнёрши. Это были понты? Мол, смотри, какая у меня хорошенькая девочка, а у тебя такой нет.
Теперь я окончательно отошёл от окна, чтобы Дэн не подумал, что меня каким-то боком заинтересовало увиденное. Пусть знает, что мне плевать на его выходки. Нашёл перед кем хвастаться...
***
На следующий день в универе было особенно безлюдно. Лишь изредка мелькали коридорах ботаники со стопкой книг в руках, которые горели желанием угодить деканам. Мне бы такое пристрастие к учёбе... На двух предыдущих парах я чуть не заснул, а теперь и вовсе валился с ног, стоя возле подоконника, на котором были расположены завядшие гладиолусы. Я глубоко зевнул, прикрывая рот рукой. Клянусь, готов был провалиться в сновидения прямо на этом подоконнике, забывая обо всём.
Мой сон как рукой сняло, когда прямо в мою сторону быстрыми шагами, а точнее даже бегом, направлялся Дэн. Его волосы были взъерошены, а глаза безумно распахнуты. Я уж думал, он наплевал на все эти лекции с нудными старичками, и теперь каждый день развлекается со своими подружками. Но прямо сейчас этот парень летел, будто подгоняемый кем-то, ко мне. Мурашки нещадной волной заполонили всё моё тело от макушки до пят, когда Дэн остановился возле меня. На то, чтобы отдышаться, он потратил пять секунд, после чего наконец взглянул на меня, резко хватая за руку.
Я хотел вырваться, но этот самонадеянный парень не позволил, сжимая мой локоть чуть крепче.
— Чего тебе? — как можно спокойнее попытался спросить я, параллельно не оставляя попыток вырваться из его сильной хватки.
И снова его голос прозвучал будто из толщи самого глубокого океана в мире.
— Целуй меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
عشوائيКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...