Вскакивая в постели от очередного ночного кошмара, я попытался как можно быстрее прогнать из головы этот дерьмовый сон. Перед глазами до сих пор стояла прозрачная пелена, в которой отчётливо прорисовался образ Рейна. Я часто заморгал надеясь избавиться от него, словно от мелкой соринки. Стоило мне забыть этого парня, как он тут же напомнил о себе.
В моей комнате было мрачно. И даже не занавешенное шторами окно не пропускало сюда хотя бы каплю лунного света. Да и вообще по жизни я слишком тревожный. Не то чтобы верю во всё сверхъестественное, но фантазия сама щедро подкидывает мне всякое... Даже теперь я отвернулся от окна, боясь увидеть улыбающуюся рожу Рейна, которую видел из окна своей квартиры. Знаю, я нахожусь на пятом этаже, но... мало ли что. Не стану нервировать себя ещё больше.
Уже как пятнадцать минут я старался расслабиться, уснуть и утром просто посмеяться над собой и своим нездоровым воображением. Пару раз пробовал включать и выключать светильник, но легче не становилось. Побрызгал себе в рот с помощью ингалятора, что не делал уже давно. Продолжил попытки, которые не увенчались успехом. А когда услышал скрип оконных ставен, который буквально резанул меня по ушам, то и вовсе стушевался. Это был простой порыв ветра, но я резко вскочил с постели, целеустремлённо подбегая к двери, чтобы выйти из комнаты.
Сломя голову, я за пару секунд пронёсся по тёмному коридору, чудом не врезаясь в какой-нибудь угол. Достигнув спальни Дэна, я ворвался туда, крепко запирая за собой дверь. Только потом опомнился. Здесь было по-необычному светло. В отличие от моего мрачного царства, сюда как раз-таки попадал блеклый свет луны, освещая половину комнаты и небольшую часть постели парня. Дэн крепко спал, засунув руку под подушку, пока я тут с ума сходил от страха, который сам себе и придумал.
Понимая, что обратно уж точно не осмелюсь пойти, я тихонько, стараясь не разбудить спящего, прошёл в середину комнаты, опускаясь прямо на колючий ковёр. Присутствие Дэна и какого-никакого, но света частично успокаивали, поэтому на эту ночь я решил заночевать здесь. Конечно, было максимально неудобно, особенно голове, но терпимо. Всяко лучше, чем в той комнате.
Только-только я выбрал для себя подходящее положение, как перед глазами замерли чьи-то босые ноги. А потом некто опустился на колени, дотрагиваясь до моего лба, словно проверяя, есть ли у меня температура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
RandomКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...