Вечер. Мы целовались так неистово и жадно, будто не виделись целую тысячу лет. Несколькими минутами раннее мне казалось, что мы и вовсе не дойдём до постели, отдаваясь нахлынувшим чувствам и желаниям прямо в общественном месте, на улице. Всё-таки Дэн сделал мне сегодня минет прямо в лифте, в котором мы благополучно застряли на добрых полчаса. Но сейчас, уже в более приемлемом для подобных занятий месте, я хотел взять верх над парнем, как в тот раз, в гостиной.
Раздевшись догола, мы пока просто лежали на боку, а я делал вид, что совсем ничего не замышляю. Но вот настал момент, когда я перевернул грузное тело Дэна под себя, удобно устраиваясь на его бёдрах. С наслаждением я рассматривал парня с головы до паха, маняще оглаживая его поднимающийся и опускающийся живот. Дэн явно не ожидал от меня такого манёвра и теперь пялился немигающим взглядом.
- Пассиву тоже иногда надо быть сверху, как думаешь? - приставляя собственный орган ко входу парня, произнёс я. Зрачки его расширились, будто я собирался ставить ему огромный укол.
- Не понял...
- Не всё же тебе меня на руках носить.
- Подожди... - он нервно усмехнулся, начиная подозревать неладное. - А ну-ка... давай обратно вниз.
- Да чего ты, Дэн. Я же тебя подготовлю...
Вот здесь парень уже интенсивно задёргался, пытаясь скинуть меня с себя. Мне приходилось удерживать равновесие, словно на покачивающейся на волнах лодке. Естественно, делать Дэна пассивом, хоть и на один вечер, я не собирался, но зато собирался вернуть ему долг за сегодняшний отсос в лифте... Тем более его член, упирающийся мне в задницу, был явно готовым.
Плотно придерживая бёдра Дэна, я соскользнул с его тела, но только для того, чтобы выбрать удобную позу для орального секса. Опыта в данном деле у меня не было, поэтому волнение закопошилось где-то в груди, вынуждая замедлить собственные действия.
- Не дёргайся, иначе я тебе член откушу, - моя угроза подействовала, так как Дэн замер и даже дышать перестал.
Я прошёлся обжигающими поцелуями от его пресса до идеально гладкого паха. Проскользнул мимо возбуждённого члена, опускаясь ещё ниже, к ногам. Губами прикасался к внутренним сторонам бёдер парня, тем самым поддразнивая его самого. Больше мучить Дэна не хотелось, так как он начинал издавать утробные, рычащие звуки, нетерпеливо копошась пальцами в моих волосах. Ещё набросится вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
AléatoireКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...