Как завороженный, я пялился на него. Долго так пялился. Даже с некоторой издёвкой. Я даже на несколько секунд забыл про невыносимую боль. Ну, или по крайней мере пытался держать лицо, чтобы не выглядеть перед Дэном таким жалким. Но он был спокоен. Даже не пытался гаденько улыбнуться, глядя на моё плачевное положение. Ни единой эмоции не промелькнуло на его идеально заострённом лице, обрамлённом выступающими скулами, благодаря которым он выглядел как гребаный эстет.
— Так и будешь глазеть на меня? — совершенно спокойным тоном проговорил я, морщась от острой боли. Вообще-то это я первым начал разглядывать парня, но признавать этого, конечно же, не собирался.
— А ты предпочитаешь переходить сразу к действиям? А с виду вроде тихоня... — его взгляд был цепкий и пристальный, словно у горного орла. Для этой могучей птицы я был лишь мелким цыплёнком, который вскоре окажется съеденным. Я попытался дерзко улыбнуться Дэну, но эта улыбка получилась какой-то кривой, будто я на школьный альбом фотографируюсь.
— Давай начистоту, чижик. Больно? — он демонстративно указал своим подбородком в сторону моей лодыжки, которая была скована адской болью, словно нерушимыми железными цепями. Я пытался прочесть на его роже хоть какой-то намёк на издёвку, но Дэн оставался подозрительно спокойным. Между мужских бровей залегла ровная горизонтальная складка, что сделало его чуточку серьёзнее. Но я-то знаю: сначала помощь предложит, а потом снимет свою маску "хорошего" парня, стреляя в меня насмешливыми радужками голубых глаз. Ладно, зрачки у него были и впрямь необыкновенными.
— Сам справлюсь, — скрипя зубами проговорил я, но своим ответом явно не удовлетворил Дэна. Лучше так, чем вестись на фальшивые провокационные фразы.
Парень ухмыльнулся моей дурацкой уверенности, а после наконец сделал шаг вперёд. Но лучше бы сделал назад. Я пытался угадать, что за мысли крутятся у него в голове, какие мотивы до сих пор держат этого неугомонного Дэна сейчас здесь. Может, отпустит грубую шутку в мою сторону, или достанет телефон, чтобы сфоткать меня в таком жалком положении? Тысяча вариантов, и каждый был хуже предыдущего.
Мои глаза расширились, словно у совы, когда Дэн опустился на одно колено напротив меня. Предложение руки и сердца делать собирается? Не слишком ли поспешно? Его цепкий взгляд упал на нижнюю часть моей ноги, и я поспешно отдёрнул её. Точнее, хотел отдёрнуть. Этот выродок успел своими руками с удивительно длинными пальцами перехватить мою конечность, не давая мне шансов вырваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
RandomКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...