32.

140 23 12
                                    

Когда рука Рейна дотронулась до чувствительной кожи в районе низа живота, в меня будто разом вонзились тысячи острых игл. Кажется, я закричал. Истошно, невыносимо громко... Говорят, во сне не чувствуется боль, так почему я ощущаю её в самой полной мере? Почему не могу потерять сознание? Почему вынужден всё это терпеть? Почему...

***

Проснулся я от того, что кубарем свалился с кровати, при этом задев лбом острый угол стоящей рядом тумбы. От ужаса прошедшего сновидения я даже не почувствовал возникшую вспышку боли, ведь этот самый угол не хило рассёк мне бровь. Тёплая полоса крови медленно устремилась вниз, по виску, по щеке и до подбородка.

Кончиками пальцев дотронувшись до красной жидкости на лице, которая в темноте казалась и вовсе чёрной, я понял, что паническая атака начинает постепенно одолевать меня. С самого детства от вида крови меня мутило, а после и вовсе переросло в её непереносимость. Поэтому летом я мало гулял на улице, дабы не разбить себе коленку до крови и не видеть, как буро-красное пятно расползается по коже. Даже когда в детском саду или школе у меня брали кровь из пальца, все думали, что я пытаюсь вырвать руку из хватки медсестры именно из-за боли, хотя на самом деле просто не мог видеть кровь.

Похоже, мои руки задрожали, как и всё тело следом за ними. Я чувствовал себя обессиленным и ничтожным, будто мелкой вошью, которую в любой момент могут раздавить ботинком. Возможно, это переросло бы в сильную одышку, если бы чьи-то руки плавно не прикоснулись к моему лицу. В ладони спасителя возник ингалятор, и я послушно открыл рот, позволяя ему пшикнуть мне в глотку пару раз. Но дрожь никуда не прошла, ведь я даже не мог оценить состояние собственного ранения, где кровь начинала потихоньку запекаться.

- Рин, ты слышишь меня? Не позволяй панике туманить разум. Ты в безопасности, - Дэн, который, видимо, проснулся от грохота, спровоцированного мной, сейчас сидел напротив, едва ли оставляя расстояние между нами. Я попытался сконцентрироваться на его голосе.

- Когда это закончится?.. - задал я вопрос, хотя откуда парню знать на него ответ?

Я вздрогнул, когда Дэн мягко приложил кисть руки к моей щеке, погладив её большим пальцем. Но в его голубых глазах не было ни капли жалости или сожаления. Только бесконечная печаль и нежность, и даже крупица вины. Он чуть склонил голову, чтобы быть со мной на одном уровне.

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя