10.

266 62 55
                                    

Пробуждение встретило меня мучительной головной болью. Захотелось даже провалиться в сон обратно, чтобы избавить себя от чувства недосыпа. Первые секунды казалось, что сейчас утро. Я, как обычно, приму гигиенические процедуры, вкусно позавтракаю и пойду на скучные пары. Но в следующее мгновение воспоминания произошедшего навалились тяжёлым грузом на мои плечи, провоцируя ещё более сильную боль в голове. Вот это я вляпался...

Открывая глаза, я обнаружил совсем незнакомые тускло-бистровые стены. Приятный пастельный оттенок неким образом повлиял на меня, принося благоговение вместе со спокойствием. Один факт того, что я нахожусь не на улице, а в помещении не мог не радовать. Постель подо мной слегка скрипнула, когда я попытался сделать движение. Подушка, на которой расслабленно располагалась моя голова, имела слабый оттенок кофейного аромата. Стоп, кофейного?

- Очнулся, чижик? - раздался до боли знакомый голос справа от меня. Я повернул голову.

Дэн, собственной персоной. Моментально сложив два плюс два, я понял, что как раз у него дома сейчас нахожусь. После длительного промежутка времени судьба решила вновь поиздеваться надо мной, послав мне его. Только после случившегося назвать Дэна выродком было настоящим преступлением.

Я поймал себя на том, что слишком долго любуюсь профилем парня. Домашняя одежда ему шла определённо больше, чем та, в которой он ходит в универ. Однотонная футболка, цвета громыхающего неба, с V-образным вырезом на груди подчёркивала острые ключицы, отображая через тонкую ткань небольшие линии мышц. Короткие сернистые шорты, доходящие до самого пупка, с двумя без дела торчащими шнурками. Возможно, он и не занимается спортом, но природа явно не скупилась и подарила парню столь привлекательное, стройное тело.

- Уже мысленно раздеваешь меня? Сразу с козыря начал? - вернул меня в реальность Дэн.

- Больно ты мне нужен...

Чёрт, я же не это хотел сказать! Дэн горько усмехнулся, после чего приземлился на край белоснежной постели, вынуждая меня инстинктивно согнуть ноги в коленях. По абсолютной тишине было ясно, что Дэн проживает здесь один. Страдает ли он от одиночества так же, как и я? Наверное, нет. Мысль о том, что на этой кровати могла побывать целая уйма девушек вызывала отвращение. И всё же, каким бы парнем Дэн ни был, нужно элементарно поблагодарить его за то, что он не оставил меня подыхать на улице.

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя