24.

169 32 58
                                    

Уединённым местом стал мужской туалет. Я тактично промолчал, когда Рейн привёл меня туда, плотно запирая за собой дверь. От запаха в помещении я готов был свернуться напополам, да и лёгкие явно были недовольны отсутствием свежего воздуха, но приходилось смиренно терпеть. Или хотя бы надеяться, что мы не задержимся здесь надолго.

- Итак? - решил прервать тишину я, которая с каждой секундой становилась всё более неловкой.

Рейн, будто только сейчас заметил меня, обернулся. Спиной я облокотился о прохладный кафель на стене, стараясь не вляпаться в какую-нибудь прилипшую к нему жвачку. Парень, стоявший напротив, больше не улыбался. Желудок неприятно скрутило.

- Братишка мой понравился, да? Ему всегда доставалось самое лучшее...

- Он мне не...

- Молчи, когда я говорю! - черты лица Рейна исказились от сдерживаемой ярости, которая была обращена на меня. А я был не из тех парней, которые могут ответить или дать в морду.

Неужели с этим парнем я гулял? Обнимался? Неужто его лицо действительно могло запросто озариться доброй улыбкой, и так же легко превращаться в сплошное безумие? Я и сам не заметил, как начал медленно продвигаться к выходу, обтирая спиной стену. Поняв то, что я собираюсь сбежать, Рейн разгневался пуще прежнего. Его сумасшедшая улыбка растянулась от уха до уха, а голубые зрачки выпучились наружу, будто у рыбки. Своим видом Рейн напоминал собой ту самую куклу "Чаки" из ужастика, который я так любил смотреть в детстве. Мне всегда казалось презабавным, что обычная игрушка может оживать и вершить судьбы над людьми. Вот только сейчас мне было не до смеха...

- Куда же ты? Я ещё не договорил, - сказал Рейн, преграждая мне путь к заветному выходу. - Я же хотел по-доброму к тебе, по человечески...

Необъятное волнение постепенно добивалось контроля над телом, и я панически начал шарить по карманам штанов, дабы нащупать в одном из них ингалятор. Не успел я даже вытащить баллон со спасительным средством, как Рейн резко перехватил обе мои руки, прижимая их к стене над моей макушкой. В следующий миг он свободно достал ингалятор, сжимая его в руке с такой силой, будто хотел сломать.

- От-отдай...

- С какой стати? - Рейн усмехнулся, перебирая ингалятор между пальцами. Он отпустил мои руки, и я тут же упал на не слишком чистый пол, чувствуя, как в груди всё хрипит от недостатка кислорода. - Моя мать так же, как и ты сейчас, сидела на грязной земле и подыхала.

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя