36.

80 19 13
                                    

Pov:Дэн.

Оставив Рина отдыхать в своей комнате, я, с Завтраком на руках, держал путь в ванну. Без конца мяукая что-то на своём кошачьем языке, Ужин чуть ли не вприпрыжку шёл за мной по пятам, таращась своими жёлтыми глазами на котёнка. Не то чтобы я был против содержания ещё одного животного в доме, но снова приучать его к лотку, как я намучался с Ужином...

Когда я брал этого Мейн-Куна ещё совсем маленьким, то мне уверенно утверждали, что эта порода очень умная и даже поддаётся дрессировке. Да ничего подобного! Даже спустя полтора месяца приучения кота к лотку он всё равно срал и мочился где попало, а на утро меня ждал "сюрприз" прямо на кровати. Но всё же мне удалось развить в Ужине привычку - ходить в туалет в определённых местах. А дрессировать даже не пытался.

Но смотреть в умоляющие, блестящие от слёз глаза Рина в тот момент, когда он не хотел оставлять несчастную питомицу на улице, было выше моих сил. Да что уж там, это была пытка. Тем более сильный дождь, слякоть, холодный ветер, а этот сумасшедший парень ещё и толстовку снял, оставаясь в одной лишь тоненькой майке. Тут уж думаешь, чтобы домой его побыстрее привести, а котёнка инстинктивно забрать.

Заперев дверь ванны на защёлку, чтобы Завтрак ненароком не сбежал, я приподнял рыжего до уровня ванны, опуская его в эту глубокую, скользкую ёмкость. Ужин перестал орать, но вместо этого одним прыжком прыгнул вслед за котёнком, едва не поскользнувшись при приземлении.

- С ним купаться собрался? - спросил я кота, зная, что он определённо ничего не ответит. Хотя Ужин понимает то, что я говорю. Надеюсь...

Ужин опустился на прохладную поверхность в полулежачей позе, бросая взгляды на своего друга. В другие дни его невозможно не то что помыть, а даже затащить в ванную комнату. Поэтому сейчас я смотрел на кота, будто в первый раз его видел. Значит, убью двух зайцев одним выстрелом - помою сразу обоих.

Я потянулся к настенной полке, заглядывая в специальный отсек. Доставая оттуда шампунь для кошек и собак, осознал, что впервые им воспользуюсь. Не зря покупал его два года назад... Также мне понадобилось бы полотенце, и я, не глядя, взял белоснежную ткань с сушилки, которая была ближе всех к моей руке. Вот только оно было не гладкое и сухое, а с несколькими складками и сыроватое, будто кто-то пользовался им сегодня и небрежно повесил на крючок. Рин...наверняка он. Сам же сегодня голову мыл.

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя