30.

159 27 10
                                    

За завтраком, который был приготовлен Дэном, я не осмеливался поднять глаза выше тарелки. Парень, как назло, сидел напротив меня, и нас разделяла лишь перегородка стола. Я старался уплетать жареный картофель не так быстро, делая вид, что совсем не голодный. Хотя у Дэна действительно получилось не блюдо, а шедевр. Доселе не знал, что обычную картошку можно настолько вкусно приготовить. А может, я просто в последнее время недостаточно употреблял нормальную горячую пищу, потому сейчас готов был с удовольствием жевать даже сырые макароны. Но, наверное, я просто не хотел льстить Дэну.

Он же, наоборот, глаз с меня не спускал. Бывали моменты, когда Дэн отвлекался на то, чтобы поднести чашку с ароматным кофе к губам, делая небольшой глоток. Но после снова сосредоточивался на мне.

- Это на тебя так моё общество влияет? В последнее время постоянно смущаешься, - прервал тишину Дэн, которая до этого сопровождалась лишь тихим позвякиваньем столовых приборов.

- Я и не смущаюсь... - тихо ответил я, опуская взгляд ещё ниже, на собственные штаны под столом.

- Н-да? Думаешь, я слепой?

Доев свою порцию, Дэн встал из-за стола, относя грязную посуду на кухонный стол. Тем самым он дал мне возможность оторвать взор от штанов, и, наконец, поднять голову выше. Тут же послышалось шипение водной струи, когда парень включил кран, видимо, собираясь помыть тарелку после себя. А я бы просто оставил всю посуду в раковине, ссылаясь на то, что займусь этим скучным занятием потом. И, обычно, это "потом" наступало только тогда, когда тарелок под пищу начинало не хватать. Неужто Дэн такой хозяйственный? Ну прям чей-то муж мечты.

Внезапно сбоку от меня снова раздалось шипение, но только не похожее на воду... Повернув голову на источник звука, я вздрогнул, когда увидел перед собой огромного пушистого кота, который по-королевски восседал на спинке дивана, наблюдая за мной презрительным взором. Я едва сдержался, чтобы не чертыхнуться.

- Что за...

Дэн, закончив с посудой, подошёл ко мне. Моё перекошенное от удивления лицо почему-то рассмешило его, и я недовольно уставился на парня.

- Что, котов никогда не видел? - всё также усмехаясь, проговорил Дэн.

- Почему я заметил его только сейчас?

- Потому что постоянно пытался поскорее свалить отсюда, не обращая внимания ни на что.

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя