12.

237 57 51
                                    

В итоге я и без будильника проснулся ни свет ни заря. Ну, по крайней мере я считаю, что пять часов утра - это рано.

Значит, вариант "свалить отсюда" был ещё действенен. Вернуться в свою скучную, невзрачную жизнь. Или забыть, что было в прошлом, и попробовать таки подружиться с Дэном. Надеюсь, он станет не таким хреновым другом...

Я по привычке сунул руку под подушку, пытаясь нащупать телефон. Попытка не увенчалась успехом. Это не мой дом. Не моя комната. Не моя кровать.

Со скуки помирать не хотелось, поэтому я встал с постели, решив осмотреть антураж комнаты. Всё, как у людей. Компьютерный стол, шкаф с многочисленными одеждами, пара настенных полок, где, как правило, пылятся мелкие безделушки, которые жалко выбрасывать. На одной из таких полок я наткнулся на фото рамку с маленькой картинкой внутри. Присмотревшись повнимательнее, мне удалось разглядеть на ней женщину средних лет и дошкольного мальчика.

По голубым глазам я узнал маленького Дэна, который улыбался мне с этой маленькой картинки. С брекетами, круглыми очками он напоминал ярого ботаника. А что за миленькое пухлое лицо... У-тю-тю. Как же жизнь сильно поменяла его. На фотографии Дэн выглядит таким счастливым, сжимающим руку женщины. Наверняка это его умершая мать.

Я решил поставить фото рамку на место. Ну а в целом комната как комната. Если честно, ожидал нечто большее от такого парня, как Дэн, но у всех разные вкусы. Вот моя комната была похожа на пустыню. Это минимализм! Так надо. Ну и что, что у меня нет письменного стола? В гостиной есть и ладно.

По классике жанра я должен сейчас пойти на кухню, чтобы приготовить завтрак. Но во всех этих кулинарных утехах я не силён. Вообще. Но жрать-то хочется.

Вылазка на кухню прошла более - менее бесшумно, если не считать раздражающего скрипа двери. Во главе помещения царствовал огромный белый холодильник, который тут же привлёк моё внимание. В нём я обнаружил недоеденную тарелку "Ролтона", парочка, по виду свежей, моркови, несколько штук авокадо в сетчатом мешке, да и элементарные колбаса и сыр. Почти все эти продукты были нетронуты, будто бы хозяин дома вовсе не нуждался в пище. Я бы даже сказал, что Дэн вообще не готовит.

Из скудного набора я взял только авокадо и морковь. Салат так салат. Надеюсь, продукты не просроченные. Иначе будет неприятный конфуз.

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя