52.

96 10 15
                                    

Дом Рейна находился за двадцать минут на машине от моего. Пришлось срочно забирать автомобиль из автосервиса, надеясь, что там уладили проблему с двигателем. На моё счастье, уладили. Так я и оказался здесь, прямо на пороге его дома.

Надежда найти Рина именно здесь слабо теплилась в груди, но была. Я достал из кармана пару шпилек, которые предварительно пришлось приобрести в магазине. Как же на меня странно косилась продавщица, когда я внимательно искал эти долбанные шпильки в женском отделе среди всяких резиночек, заколочек и прочей мелочи. Хотелось оповестить её о том, что это я не для себя, а, например, для сестрёнки или ещё кого-нибудь женского пола.

Понимая, что дверь мне просто так никто не откроет, я начал ковыряться острым концом шпильки в замочной скважине, надеясь услышать заветный щелчок. Никогда и ничего не взламывал, но видел, как в фильмах это делают профессиональные воры. Конечно, я таковым не являлся, поэтому просто всяко разно крутил шпильку вправо-влево, рассчитывая на собственную удачу.

И вот наконец долгожданный звук. Всё ещё не веряще, я дёрнул ручку двери, и та с лёгкостью поддалась. Да уж... Пришёл я сюда даже без оружия... Осторожно проходя в прихожую, я прислушался. Голосов не слышно. Шагов тоже. Проверив остальные комнаты, ничего не обнаружил. Даже никаких зацепок или предметов, которые хоть немного, но могли бы мне помочь. В принципе, я полагал, что так будет. Но отчего-то на душу лёг тяжеленный камень, который старательно вгонял меня в отчаяние. Нет уж, я так просто не сдамся!

Где же ты, чижик?..



Pov: Рин.


Эту ночь я провёл без сна. Рейн хоть ничего мне и не делал, но он безотрывно смотрел на меня всё это время. А под его пристальным взглядом уснуть было невозможно.  Я искренне не понимал, чего он ждёт и почему просто любуется, словно я являлся редчайшим экспонатом в музее. Может, Рейн всё-таки не собирается ничего мне делать? Просто будет держать взаперти и бесконечно долго смотреть. Едва я на это понадеялся, как он вдруг вскочил с места, словно его оса в задницу ужалила... И пусть бы лучше ужалила...

Разглядывая меня, подобно товару на полке магазина, парень встал напротив. Я не смел задавать вопросов да и тем более сам начинать разговор. Моей обязанностью было просто постоянно отвечать Рейну на них и, по возможности, не шевелиться. Ну уж извините, но я не какой-нибудь смельчак, который будет рисковать собственной жизнью, чтобы попытаться сбежать. В фильмах это выглядит так просто, а в реальности от мысли о побеге страх тут же охватывает моё тело и душу, буквально приковывая к дивану.

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя