После универа я всё же упросил Дэна сопроводить меня до моей квартиры, которая была заброшена уже как больше недели. Правда, нам пришлось идти пешком, так как машину Дэн оставил в автосервисе. Я так и не понял, что там была за поломка: то ли двигатель забарахлил, то ли дефекты рулевого управления. Короче, не разбираюсь я во всех этих тонкостях.
Внутри квартира была в том же виде, в каком я оставлял её, когда в срочном порядке собирал вещи и в страхе сваливал отсюда. Всё же Рейн не настолько сумасшедший, чтобы вламываться в абсолютно пустую квартиру. На всякий случай я проверил все потайные ящики с драгоценными мелочами, но и те тоже оказались на месте. Значит, Рейну нужен был именно я и ничего больше...
Домой мы возвращались в половине девятого, решив сократить путь и пойти через дворы, где повсюду виднелись заброшенные здания. Наверняка, здесь никто и не ходил да и жилых домов тут не было. Если только могли собираться подростки за гаражами, но даже их голосов сейчас нигде не слышно.
Непринуждённо заворачивая за угол, я даже не мог подумать, что кто-то может резко и грубо схватить меня за руку, чуть ли не сдирая кожу на запястьях. От неожиданности я коротко вскрикнул, но рот мне зажимать не стали. Зато я остро ощутил, как к виску прислонилось нечто холодное металлическое. Оружие. Хоть я его не видел, но это первое, что пришло мне в голову.
Хватка на моей руке усилилась, и только сейчас я встретился глазами с Дэном, который стоял поодаль от меня. На его лице промелькнул целый спектр эмоций разом. Сначала непомерное удивление, затем мимолётный страх, а после гнев, направленный на того, кто сейчас удерживал меня словно в тисках. Паника нарастала в груди постепенно вместе с осознанием того, что сейчас происходит. И я услышал голос. Знакомый голос, который донимал меня в самых страшных сновидениях, который я предпочёл бы забыть и никогда не вспоминать.
- Соскучились по мне?
Дэн сделал едва заметный шаг в мою сторону, но Рейн среагировал моментально, прижимая ствол к моему виску ещё сильнее, отчего я болезненно поморщился.
- Опусти. Оружие, - Дэн говорил спокойно, но голос изредка подрагивал от напряжения. Он словно пытался объяснить что-то непонимающему ребёнку.
- Ты не заберёшь его у меня! Это моё, ясно?! Моё! - тон Рейна был больше истеричным, будто он вот-вот готов разрыдаться. Будто у этого же самого ребёнка грозились отобрать любимую игрушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
RandomКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...