Утро следующего дня я проводил в компании унитаза. Стоя перед ним на коленях, хватаясь ослабевшими руками за ободок, я чувствовал сильную тошноту, от которой меня невыносимо рвало. Даже когда вся оставшаяся в желудке еда полностью вышла, приступы рвоты автоматически скручивали меня пополам, вынуждая зависнуть над жёлобом унитаза. Неужто отравился чем-то? Дэн не уследил за сроком годности продуктов? Тогда бы тошнило и его, а не только одного меня.
Каждые три минуты мне приходилось подносить лицо к унитазу, и буквально не выходить из туалета. Теперь желудок извергал только кислый желчь, ведь ничего существенного в нём не оставалось. Колени начали болеть, а сами конечности непрерывно трястись от напряжения. Это продолжалось уже как сорок пять минут и не желало останавливаться. После очередного такого "извержения" я обессиленно облокотился спиной об стену, состоящую из кремового кафеля, но дрожь не только в ногах, но и вообще во всём теле не пропадала. Со стороны закрытой двери раздался осторожный стук.
- Рин, можно? - услышал я взволнованный голос Дэна.
- Да... - хрипло просипел я.
Дверь в уборную с щелчком открылась, и в тесное помещение вошёл Дэн, в одной руке неся стакан воды, а в другой - овальную таблетку, больше похожую на капсулу. Одарив меня сочувствующим взглядом, он присел на пол рядом со мной, откладывая стакан куда-то в сторону.
- Не проходит?.. - спросил парень.
Я отрешённо покачал головой, готовый биться головой об стену, лишь бы отдохнуть от рвоты хотя бы полчаса. Но меня не прекращало мутить.
- Это всё на нервной почве, Рин... В последнее время часто нервничаешь, поэтому это отразилось на организме, - пояснил мне Дэн, протягивая таблетку со стаканом воды.
Я без лишних церемоний положил капсулу в рот, запивая лекарство прохладной водой. Когда я проглатывал таблетку, то она случайно коснулась чувствительной части глотки, что вызвало ещё один рефлексный рвотный позыв. Я уже был готов вновь потянуться к своему белому другу, но Дэн перехватил меня за плечи, удерживая.
- Нет-нет, Рин... Потерпи...
С большим усилием я сглотнул надвигающийся приступ, почувствовав горечь где-то в горле. Стало противно, вязко... Дэн поднёс к моим губам не допитый стакан с водой, и я с жадностью сделал глоток. Сорвав небольшой лист туалетной бумаги, парень заботливо вытер ею уголки моего рта. Я буквально повис на его крепких плечах, беспомощно хватаясь дрожащими руками за ткань гладкой футболки. Дэн прижимал меня к себе в эти трудные минуты, позволял уткнуться носом ему в грудь и закидывать колени на его ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
RandomКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...