Сон мне всё-таки привиделся. И Рейн тоже присутствовал там. Правда, содержание было не таким, как обычно. Я будто наблюдал за событиями со стороны, подобно огромному экрану телевизора. Только вместо привычных передач на нём отражались двое мальчишек, которым от силу было двенадцать-тринадцать лет. По одним голубым глазам я узнал в них двух братьев, а точнее Дэна и Рейна. А так они отличались абсолютно всем. Например, цветом волос, которые у первого были намного темнее, чем у второго. Рейн был выше Дэна, хотя сейчас, в реальности, ниже него на целую голову. Забавно...
Навострив слух, я начал с детским упоением смотреть на широкий экран, словно ребёнок, которому включили мультики. Всё моё внимание было зациклено лишь на их силуэтах. Ни на месте, где они находятся, ни там, где нахожусь я.
- Мама, снова плачет... - мальчик, по имени Дэн, подошёл к брату, грустно опуская голову.
- Рёва-корова... И не надоело ей ныть постоянно? - в голосе Рейна было столько отвращения, что даже я сам скривился.
- Ты снова её обидел?..
- Обидел, и что? Она не маленькая, чтобы плакать.
Кажется, подобное повторялось уже не раз, потому, что Дэн вдруг произнёс:
- Давай ты будешь обижать меня, а не маму?..
Рейн тут же переменился в лице. У юного мальчишки вместо злорадства вспыхнула эмоция боли и даже некой теплоты, когда он посмотрел на брата. Без лишних раздумий, Рейн заключил младшего в объятия, прижимая к себе настолько крепко, что со стороны казалось, что они и вовсе неразлучны.
- Не нужно так говорить, Дэнни... Я бы никогда не нанёс тебе вреда. Может, я могу быть жесток ко многим, но только не к тебе... - столько нежности и любви было в этих сказанных словах, что я волей-неволей задумался: а точно ли сейчас я вижу Рейна?
"Дэнни"... Особенно ласково произнесённое, слегка исковерканное, имя. Никогда не слышал, чтобы Рейн называл его так. Это было последнее, о чём я успел подумать, прежде чем головокружительный водоворот не стал настойчиво затягивать меня в реальность. А то, что я видел последним: Дэн, обнимающий брата в ответ.
***
Проснулся я всё равно рано. Хоть сквозь задёрнутые шторы просачивались яркие полосы солнечного света, но время на настенных часах близилось только к четырём часам утра. Радовало то, что на этот раз я не изливался холодным потом при пробуждении, пытаясь выбросить из головы картины очередного кошмара. Я не знал, помогло ли снотворное, ведь оно просто изменило сценарий сновидения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
RandomКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...