После завершения звонка я чувствовал себя так, будто нахожусь в прострации. Поджав ноги, сотрясался, подобно осиновому листику, вздрагивая от бесконечных скрежета по стеклу и излишне громких звонков в дверь. Да, я трус, который даже постоять за себя не может. Но паника и страх мешали думать здраво, а инстинкт самосохранения прямо-таки бил ключом.
Спустя меньше пяти минут раздался очередной звонок, но теперь уже короткий. И всё же я не торопился выходить из своего убежища. Только после того, как в дверь позвонили третий раз, я собрал всю свою ничтожную волю в кулак, и решил таки выйти за пределы ванны.
Нижние конечности успели конкретно онеметь, а кости внутри них ощущались ватными, немощными. Я едва перебирал ногами, стараясь не смотреть в сторону того самого окна. Потому что боялся вновь увидеть там безумную гримасу, которая наверняка бы снова выбила меня из колеи. Мой дом - моя крепость. Эта пословица больше не казалась такой обнадёживающей, когда тебе в любой момент могут разбить окно или взломать дверь, проникая внутрь. Я поёжился, представив Рейна у себя за спиной с остроконечным перочинным ножиком.
Перед тем, как открыть дверь, я посмотрел в глазок, мысленно благодаря создателя такого удобного изобретения. Мне стало намного легче дышать, когда я обнаружил Дэна по ту сторону. Он нетерпеливо топтался на месте, готовый нажать кнопку звонка в четвёртый раз. Трясущиеся пальцы путались между собой, пытаясь ухватиться и повернуть защёлку ровно два раза. Наконец мне это удалось.
Стоило только увидеть полный образ Дэна, как неведомый инстинкт сработал сам. Не контролируя собственные действия, я бросился к нему на шею, пока дрожь облегчения плавно прокатилась по телу. Я дышал и дышал часто. Вдыхал знакомый аромат кофе, чувствовал тепло рук парня, которыми он приобнял меня в ответ. Шептал Дэну на ухо несвязный бред, по типу того, как я рад видеть его сейчас.
- Эй, чижик... Всё хорошо, слышишь? Что случ...
Договорить он не успел, потому что Рейн начал со всей силы долбить в хлипкое стекло оконных ставен, открывая и закрывая рот, словно пиранья. Даже не глядя на выражение лица Дэна, я понял, что он нахмурился, смыкая тёмные брови на переносице. По тому, как плотно его руки зафиксировались на моей талии, грозясь вонзиться пальцами сквозь одежду, было понятно - он в ярости. Снаружи был спокоен, пока внутри бушевало пламя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
RandomКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...