Я медленно повернулся лицом к нему, стараясь не встречаться с голубыми глазами. На что я вообще согласился? Ещё не поздно вырваться из несильной хватки Дэна, убираясь прочь отсюда. Наплевать на сделку. Ещё пара секунд, и я бы точно воплотил свои мысли в действительность, но было поздно.
Властно поддев мой подбородок, парень приник губами к моим, от чего стремительно подкосились ноги. Теперь я мог как следует отдаться ощущениям от поцелуя, пробуя мятный, кофейный вкус. Я не сопротивлялся, когда Дэн залез языком в мой рот, изучая кончиком передние зубы верхнего ряда. То же самое я делать не спешил, а просто позволял ему целовать меня в любом виде. Но чем дольше длился вожделенный процесс, тем мутнее в моих затуманенных глазах становился сектор библиотеки. Чётко я видел только прикрытые веки Дэна, с обрамлёнными чёрными ресницами. Я и не думал, что эти маленькие пушистые ворсинки могут быть такими длинными...
Чёрт, может, я пьян? Словно глоток терпкого вина, мужские губы утоляли мою давнюю жажду. И я желанно принимал этот волшебный напиток, никак не способный насытиться. Даже не сразу понял, как начал отвечать на поцелуй, издавая тихие стоны в такие сладкие на данный момент губы. Дэн явно изумился, почувствовав напор моих губ в его сторону, но тут же, взяв быка за рога,стал сильнее прижимать меня к гладкой поверхности стены, оставляя пару жалких сантиметров между нами. Где-то на краях собственного сознания я понимал, что схожу с ума. Схожу с ума от губ, которые дарят мне ни с чем несравнимые ощущения. Схожу с ума от рук, которые удерживают меня на ногах, не давая окончательно сползти на пол. Схожу с ума от невыносимой тяжести внизу живота, куда устремилась горячая кровь.
- Видишь, тебе нравится... - прошептал Дэн прямо в губы, и это резко отрезвило меня.
От осознания глупости всей ситуации, я оттолкнул парня от себя, пытаясь восстановить сбившееся дыхание. Слава Богу, мне удалось сделать это без помощи ингалятора, которого у меня не было с собой. Я устремил злой взгляд на не менее поражённого Дэна, словно он был виновен в том, что я потерял контроль. Хотя внутренне моя чистая натура гневалась только на себя.
Этот парень получил, что хотел. Точка. Меня здесь точно больше ничего не держит. Именно поэтому я выскочил из сектора, как ошпаренный, и под змеиным взором пожилой женщины покинул книжный мир. Только за пределами библиотеки я задумался, что мы натворили. Что я натворил. Поддался фальшивым чувствам, подобно какой-то пятикласснице. Зарываясь пальцами в пряди тёмных волос, я попытался выбросить из головы всё, что было. А была это простая интрижка. Подумаешь, один раз поцеловался. Ничего такого, верно? Вот только мой поцелуй был ни с кем-нибудь, а именно с этим выродком Дэном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
RastgeleКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...