18.

214 38 33
                                    

Прошло пять минут с того момента, как я ушёл. Вошедшая Анаконда, благодаря которой я получил ноющую боль в затылке, весьма неблагоприятным тоном высказала всё, что думает о нашем поведении. А точнее, о поведении тех двух голубоглазых оболтусов, так как я успел вовремя свалить из сектора, чтобы гнев этой женщины не перепал ещё и на меня.

Пары на сегодня закончились, потому не было риска вновь повстречать на своём пути Дэна или Рейна. Хватит на сегодня. Я даже звук на телефоне выключил, чтобы никто из них не доставал меня, и не действовал на, итак, шаткие нервы. Всё моё существо так торопилось исчезнуть из здания универа, что я сам чуть не сшиб по пути девочку-готку. Из под излишне длинных ресниц и чёрных, как смоль, теней она недовольно зыркнула на меня.

- Смотри, куда прёшь!

В другое время я бы ответил, но не в этот раз. Было ощущение, будто два брата-акробата следуют за мной по пятам, и буквально дышат мне в спину. В библиотеке они едва не сцепились, подобно кровожадным хищникам, не поделившим кусок свежего мяса. Так почему мне стало так страшно, словно парни собирались напасть на меня, а не друг на друга? Или это был страх...за них? С какой поры я стал волноваться за их "семейные" отношения?

Да и разлад между ними не просто так... Явно не из-за мелочи, раз ведут они себя как дети. Наверняка это не моё дело. Не хочется навязывать себе лишние предубеждения, а потом длительное время ломать голову над достоверностью. Мыслями я на пару секунд вернулся в прошлое, когда с любопытством рассматривал фотографии в доме Дэна. Все они были с изображением двух взрослых людей и этой маленькой занозы. Но ни на одной из них я не обнаружил второго мальчика. Будто часть с его силуэтом просто аккуратно вырезали ножницами, оставляя только трёх людей на плёнке.

Также я совсем ничего не знал об их отце. Даже болтливый Рейн не заговаривал о нём, да и второй то же словом не обмолвился. Ну и ладно. Они не обязаны говорить мне обо всём.

Уже дома мой желудок требовательно издал звук голода, напоминая о себе. Это всё из-за стресса. Но дело было в том, что есть я совершенно не хотел. А силом заталкивать в себя пищу, откровенно говоря, не хотелось. Скорее всего, это из-за чересчур знойной погоды у меня абсолютно пропал аппетит. Зато горло сейчас напоминало настоящую пустыню, а воды в квартире нет ни капли. Я попытался сглотнуть, чтобы хоть немного увлажнить гортань. Самое время оплатить счета за воду...

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя