15.

207 53 45
                                    

Время 20:07

Рядом с Рейном город больше не выглядел таким пугающим и опасным. Везде мелькали яркие огни разноцветных гирлянд и фонарных столбов. Не было того напряжения, которое преследовало меня с Дэном.

- Не злись на Дэна, Рин. Он со всеми груб. После смерти матери окончательно взвился, - Рейн сделал глоток кофе из пластикового стакана. Дэн тоже был на вкус, как этот напиток. Крепкий, временами горький, но с различимым молочным оттенком.

- Я его не понимаю... То помогает, то насмехается. Раздражает...

- Значит, вы просто друзья?

Над этим вопросом я задумался. В мыслях тут же всплыли моменты неожиданных поцелуев от него. Он решил поиграть со мной? Сначала втирается мне в доверие, а потом что? Но мог ли я доверять Рейну? Эти двое братья, значит могут быть и сообщниками. Мало ли, что у них на уме...

- Пока у нас не складывается даже дружба.

- Он идиот, если потеряет такого, как ты. Тебя невозможно не заметить. Я к тому, что ты привлекательный.

Давно я не получал комплименты. Вообще их, обычно, только девушкам говорят. Но кто сказал, что парням не приятно будет услышать что-нибудь хорошее о себе? Вот только получить комплимент от мужского пола было непривычно. Неужели Рейн оценил моё гнездо на голове? Хотя его кудрявые непослушные волосы тоже торчали в разные стороны.

- Я...эм...то есть, спасибо. Ты тоже ничего, - ну вот, засмущался.

- Даже та-а-ак? Педиком меня обзывать не станешь?

- А...ты тоже из этих?

- А ты натурал. Возможно, бывший.

- Всмысле "бывший"? Я и сейчас такой.

- Был бы таким, не засмущался бы от обычного комплимента.

- Так это была поверка?

- И да, и нет. Да, была. Нет, я не бросаю слова на ветер.

- Да тебя хрен поймёшь!

Мы болтали без умолку. Когда рядом с Дэном я становился замкнутым, то с Рейном чувствовал себя свободным от цепей насмешливой ухмылки. Впервые за долгое время я искренне смеялся, с большой отдачей поддерживал разговор, и просто с удовольствием слушал рассказы парня. Зря в мою голову закрадывались сомнения на его счёт.

- Давно я так ни с кем не гулял. Думал, так и просижу до старости в четырёх стенах, - Рейн выбросил пустой стакан от кофе в мусорку.

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя