22.

168 30 44
                                    

Долго одному мне побыть не удалось. Толпа танцующих выплюнула в мою сторону парня, который ухватился за край столика, дабы сохранить равновесие. Я не придал этому особого значения, пока он не сел напротив меня, подпирая подбородок одной рукой. Его болотно-коричневые глаза, будто сканеры, анализировали мой внешний вид.

- Ты тоже здесь волк-одиночка? - непринуждённо спросил он, а в тёмных зрачках загорелся интерес к моей персоне.

- Типа того. А ты что здесь делаешь?

- В первый раз посещаю подобное место, и понял, что это не моё.

От нечего делать мы продолжали беседу на обыденные темы, даже не узнав имена друг друга. Да и какая разница, если мы больше не увидимся? Парень рассказывал мне о своей скучной, как и моя, жизни, а после как-то незаметно перешёл к политике, жалуясь на резкое повышение платы налогов. Поведал мне о своей первой любви, первом поцелуе, первом сексе и прочей лабуде. Но, как ни странно, мне было интересно слушать его бессмысленную болтовню, и я даже немного увлёкся. Приятно просто поговорить с кем-то, особенно когда твоя жизнь в последнее время похожа на вязкую неразборчивую кашу.

Всё было прекрасно, пока от запаха алкоголя меня не начало мутить. Лёгкие жалобно призывали воспользоваться ингалятором, который каким-то чудом оказался в правом кармане толстовки. Парень замолчал, когда заметил эту вещь в моих руках и то, как я прыскаю немного вещества себе в глотку. Именно в этот момент я почувствовал себя неловко, словно вновь оказался в детстве, где другие дети смотрели на меня, как на иноземное существо.

- Это...ингалятор? У тебя астма? - задал самый тупой в мире вопрос парень.

- Да. Это проблема?

- Это, наверное, заразно...

Мне хотелось орать прямо ему в ухо о том, что это, чёрт подери, не вирус, который передаётся воздушно-капельным путём. Но вместо этого я лишь спокойно ответил:

- Я не заразный...

- Э-э-э... Ладно. В любом случае, мне пора, - отчеканил он, и поспешил как можно скорее избавиться от моей компании, поднимаясь из-за столика, и исчезая среди толпы.

И вновь я один. Как-то даже паршиво стало. Конечно, со временем привыкаешь ко всеобщему мнению людей, но с каждым разом, когда от тебя шарахаются только из-за болезненного отклонения, чувствуешь себя отчуждённо. Кажется, волк-одиночка я по жизни...

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя