Ночь. Очередной кошмарный сон, который я забыл в первые же секунды пробуждения, заставил меня подорваться с лежачего положения. От объёма воздуха, поглощённого мной по инерции, я и вовсе закашлял. Старался подавить приступ кашля зажатием ладонью рта, чтобы ненароком не разбудить Дэна. Горло продолжала безжалостно щекотать невидимая пылинка.
Резкий свет в комнате на мгновение ослепил меня. Глаза нещадно щипало, словно вонзая маленький кусочек стекла в каждый из них. Через пару секунд я увидел перед собой протянутую руку со стаканом воды. Будто какой-то пустынный странник, я накинулся на эту прозрачную жидкость, припадая к краю стакана пересохшими губами. Одного глотка хватило, чтобы першение исчезло. Но воду допил до конца - уж очень замучила меня ночная жажда.
Та же самая рука забрала пустой сосуд у меня из рук, откладывая его куда-то в сторону.
- Тебя даже на ночь одного оставить нельзя? - услыхал я голос Дэна.
Опуская подбородок вниз, я сфокусировал взгляд на нижней части его тела. Чёрные боксёры с белой полосой в области паха идеально подчёркивали заметную выпуклость. Глядя на это мужское произведение искусства, я даже не сразу смог отвести глаза.
- Да ты не на член мой смотри, а на меня, - с усмешкой сказал Дэн, и я смог вернуть себе прежнее самообладание.
Вернул, чтобы снова потерять... Стоило мне приподнять макушку, как я наткнулся на подтянутый пресс парня, линии которого плавно уходили за пределы резинки боксёров. И даже ни единого волоса! Ну, естественно. В этом эстетичном типе всё должно быть идеальным. И даже внутренний мир... Коричневатые соски гордо смотрели вперёд, будто хвастаясь крепкой формой груди. И куда мне, скажите на милость, смотреть? Тогда уж прямо в глаза.
Дэну определённо следует повесить на себя табличку "Осторожно, горячо!".
- Если уж проснулся... Ты мне так и не сказал, в какую жопу попал, - отвлёк меня от мыслей Дэн.
- А ты так и не сказал, почему тебя заботит моё состояние.
- А если я сам не знаю ответа на твой вопрос?
- У тебя должны быть мотивы...
- А если их тоже нет?
- Тогда чем я тебя так привлёк?
- Не знаю.
Ещё немного, и я взорвусь. Его односложные ответы изрядно бесили, выводя меня из себя. Да он же продолжает издеваться надо мной! Там, на улице, на моём месте мог оказаться кто угодно, и Дэн бы оказал помощь. Я был уверен в этом. Может, им движет некий долг чести или прочая лабуда? Поэтому Дэн ведёт себя, как благородный рыцарь, выручая всех вокруг? Вот Аркадий Паровозов, мать твою...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
RandomКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...