41.

78 10 16
                                    

Бёдра подрагивали то напрягаясь, то расслабляясь, когда в районе паха я чувствовал умопомрачительно-приятные волны пока далёкого оргазма. Пальцы впивались в белоснежную ткань простыни, которая под утро уже будет не такой чистой, а скорее двусмысленно грязной, пропитанной похотью двух переплетённых тел. Всё, что раннее казалось неправильным, ошибочным, вызывающим сомнения и даже страх сейчас было тем, в чём я нуждался этой ночью. В конце концов слишком долго я игнорировал свои физические потребности, даже мастурбацией занимаясь достаточно редко. Потому сейчас ощущения были острыми, оттого и прекрасными собой.

Дэн, поместившийся между моих согнутых в коленях ног, с каждым разом губами обхватывал возбуждённый орган в плотное кольцо всё сильнее, демонстрируя ловкие махинации языком. А ещё утверждал, что у него нет опыта.. Такое чувство, будто он знал мой член не в первый раз, задевая острым кончиком языка все самые эрогенные зоны на нём, вынуждая меня время от времени выгибать спину от удовольствия.

Парень старался поглотить в себя как можно больше, настойчиво впуская орган до самой глотки. Я даже забеспокоился, зарываясь рукой в его взъерошенные волосы, слегка оттягивая несколько прядей назад, дабы облегчить Дэну задачу. Но он отрицательно помотал головой влево-вправо, давая понять, что вполне способен и дальше таким образом удовлетворять меня. Влажный, мягкий язык с напором скользнул вдоль основания члена, останавливаясь на чувствительном кончике. Мой слетевший с губ стон больше напоминал скулёж щенка, тонкий и пронзительный.

Но Дэн был доволен любым звуком, исходящим от меня. Это побуждало его только интенсивнее двигать языком и головой, посылая мне всё новые и новые волны сладострастных ощущений. Даже когда я занимался самоудовлетворением, используя для таких ухищрений собственную руку или, в исключительных случаях, шланг от душа, то не испытывал даже толики того, чего сейчас испытываю с Дэном. Он будто чувствовал, когда нужно ускориться, или когда я близок к разрядке, потому стоит замедлиться, чтобы продлить минуты удовольствия. Я и не хотел, чтобы оргазм сразу накрыл меня с головой, хотя усиленно предвкушал то самое высвобождение.

Для большего удобства Дэн закинул мои ноги к себе на крепкие плечи, не зацикливаясь на одном месте. Он экспериментировал, проводя губами чуть ли не по всей длине органа, активно выискивая ещё больше чувствительных зон. Чтобы окончательно довести меня до судорожного изнеможения, парень использовал пальцы, обхватывая ими остальную часть члена, которую просто физически невозможно вобрать в себя ртом. Изредка прикрывая глаза, я видел в этой полутьме желтоватые звёздочки, которые почти тут же превращались в одно матовое пятно. С каждой секундой напряжение в теле росло, а испытать долгожданную лёгкость хотелось всё сильнее.

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя