Глупая улыбка от абсурдности ситуации не сходила с лица. Даже гром не смел больше прерывать мои тягостные думы. Я сваливал всё на болезненную слабость, на плохое самочувствие, и даже на недавнюю истерику, но только не на самого себя. Я невиновен... Это всё стечение обстоятельств... Всё произошло исключительно не по моей воле. Может это и ложь, но мне же нужно было успокоить свою придурковатую натуру.
Дэн, чёрт побери, уснул. Не знаю, как вообще возможно уснуть за такое кратчайшее время, учитывая то, что он отключился почти сразу после того, как я зачитал стихотворение. Но тут уже скорее всего повлиял стресс и нервозность в связи со сложившейся ситуацией.
Он заснул на моём плече...и это по-дружески! И то, что он дышит мне в шею - по-дружески! И то, что он обнимает меня во сне - по-дружески! И то, что он закинул ногу на моё бедро - ПО-ДРУЖЕСКИ! И мне вообще нет дела до вибрации внизу живота! И я не гей! И...дальше я не придумал!
Хорошо. Я бы ещё мог потерпеть наше с ним откровенное положение. Но когда я почувствовал, как в моё бедро упирается нечто твёрдое, то мысленно взвыл. Даже не опуская глаз ниже, было вполне ясно, что у кого-то - а именно у Дэна - активизировался член. Сам он спал, потому ничего не ощущал. Зато я начинал вскипать! А начал вскипать, потому что не мог совладать с самим собой, и невольно посмотрел на ткань штанов мирно отдыхающего.
Эта самая ткань знатно натянулась, но, упираясь в меня, не могла выпрямиться во всю длину. Материал штанов оказался фланелевым, чуть свободным, светло-серого оттенка, обозначая очертания вставшего члена во всех местах. Признаю, мне стоило усилий, чтобы отвести взгляд от мужского достоинства. Уже после я принялся высвобождаться из рук Дэна, которыми он обжимал меня со всех сторон. К чёрту моё любопытство... К чёрту Дэна...
Своими действиями я разбудил парня, который несколько секунд не мог нормально разуть глаза. Его губы сузились в одну линию, а скулы на лице заострились. Ага, почувствовал дискомфорт в штанах. Я предвкушал, как Дэн растеряется из-за своего недоразумения, может даже застесняется моего присутствия или плотно сведёт колени вместе, дабы скрыть возбуждение между ног.
Я чуть не задохнулся от внутреннего возмущения, когда он спокойно сел на край постели, сладко потянулся, даже не стесняясь своего положения. На губах его появилась та самая бесячая ухмылка, а в глазах вновь промелькнули яркие мимолётные искорки. Дэн сосредоточил свои "лисьи" зрачки на мне, чуть склонив голову вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
RandomКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...