Бывшая Дэна замерла на месте, разглядывая меня с ног до головы. Да ещё и так придирчиво, открыто, будто проверяла срок годности у товара в магазине. Но впечатление стервы она не производила, даже наоборот, с виду казалась достаточно милой и кроткой сколько бы краски на её лице не было. Голос, которым Линда заговорила со мной, совсем не сочетался с её цепким, брезгливым взглядом. Словно от какой-нибудь другой девушки отлепили рот и приклеили на неё. Тоненький, чуть ли не мелодичный тон. Неужели это "прелестное" создание способно устроить истерику, как говорил Дэн?
- Ты ведь Рин, верно? Слышала, ты дружишь с Дэном... - она невинно опустила глаза, обрамлённые пышными ресницами, покрытыми чёрной тушью. Сцепляя руки между собой Линда то ли действительно нервничала, то ли только прикидывалась.
Дружу? Она, чёрт побери, своими глазами видела наш с ним поцелуй! Пусть и вынужденный, неискренний, но поцелуй! Разве после этого Линда не должна была пометить Дэна клеймом гея и забыть его? А в принципе, что я хотел? Думал, что бывшая так просто отвяжется от него? Естественно, она просто временно опустилась на дно, а теперь соскучилась по Дэну, решив вновь попытать счастья!
Может, Линда пришла сюда по другому поводу, но я был почти уверен, что это как-то пересекается с Дэном. Иного и быть не может. И вообще она же не переносит геев. Тогда какого хрена сейчас стоит передо мной, зная, что я из "этих".
- "Дружим"? - я вложил в свой голос столько сарказма, сколько вообще возможно. Линда поняла мой намёк, потому произнесла более увереннее:
- А, ты про это... Не воспринимай его неподобающее поведение так серьёзно. Дэн наверняка просто хотел мне отомстить, сделать
больно... И вообще это просто баловство! - было у меня чувство, что она убеждает в этом больше саму себя, нежели объясняет мне. - Впрочем, я к тебе по другому вопросу.Хотелось подойти к Линде вплотную и выкрикнуть прямо в ухо то, что никакое это не баловство и не неподобающее поведение. Что у нас всё серьёзно или... всё серьёзно только для меня? В любом случае, мне стало интересно, что за "вопрос" был у девушки ко мне, поэтому я пока не рушил её последние надежды на воссоединение с Дэном.
- Какой?
- Ты... не мог бы поговорить с ним? Дэн совсем не хочет меня видеть, а мне просто жизненно необходимо с ним поговорить! Может, он послушает тебя? Ты единственный, кто поддерживает с Дэном контакт, - Линда замялась, поправляя одну из складок на средней длины юбке. Заметив явное недовольство на моём лице, она добавила: - Хочешь, я заплачу тебе? Сколько?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
RandomКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...