17.

206 40 44
                                    

Я уже пятнадцать минут испепелял взглядом дверь напротив меня. Волновался, будто предстояло важное собеседование, а не простой разговор. Моя рука уже шестой раз касалась металлической ручки входа в библиотеку, но не решалась открыть. На седьмой попытке пальцы подверглись резкому электрическому разряду, словно я специально обтирал своё тело воздушным шариком, чтобы меня шандарахнуло током.

Зато это послужило эффективным двигателем. Глупо, но я даже немного разозлился на проклятую ручку. Потому я не тихо и спокойно вошёл в библиотеку, а с размаху ударил в деревянную дверь, и она с жалобным скрипом распахнулась во всю свою ширину.

Из-под толстых окуляров на меня удивлённо и презрительно смотрела библиотекарша, которая величественно восседала на стуле, сокрытом за стойкой. Эта самая стойка являлась настолько масштабных размеров, что была видна только голова немолодой женщины и часть длинной шеи. Возможно, я переборщил с ударом. Даже не возможно, а точно. И теперь приходилось надеяться, что эта гремучая кобра не вытолкает меня обратно за дверь. А она может.

- Это что ещё за безобразие?! Новую дверь родители твои будут покупать?!

Ясно. Ничего нового. Вот только покупать дверь в мои планы не входило. В конце концов, у меня до сих пор счета за воду не оплачены. Но я оплачу. Когда-нибудь... Потом...

- Извините. Такого больше не повторится, - и я как можно быстрее прошмыгнул в книжный лабиринт, пока обрывки слов библиотекарши долетали до моих ушей.

- Что за молодёжь пошла! Ни стыда ни совести!

Стыда я не испытывал, а совесть молчала. Теперь только неведомая сила подгоняла меня к заветному сектору, который ещё с горем пополам надо было найти.

И вот наконец я попадаю внутрь уединённой зоны, и вижу его. Дэн сидел за столом в точно такой же позе, что и в прошлый раз. Прямая осанка, рука, подпирающая подбородок, безэмоциональный небесный взгляд, бегающий по строчкам бледных страниц очередной книги. На этот раз я не собирался ждать, когда он соизволит обратить на меня внимание. Подошёл к столу сам.

- Что читаешь? - задал я будничный вопрос, ведь с чего-то нужно было начинать.

Дэн молча показал мне картонную обложку произведения, оставляя несколько пальцев между страниц. Контрастная зеленоватая корка с витиеватыми золотистыми узорами по краям придавали книге воистину королевский вид. Прям под стать Дэну.

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя