Утром меня разбудила заливистая сигнализация в исполнении Ужина. Будто не чистокровный кот, а какой-то дикий бродяга, буквально разрывающий себе глотку, лишь бы устроить настоящую оперу, от которой кровь из ушей льётся. Дэна рядом уже не было, чему я был безумно рад, ибо сейчас встречаться с ним абсолютно не хотелось. Наш сегодняшний ночной поцелуй чуть ли не зашёл за рамки дозволенного, но этому помешал пушистый зверюга(и сейчас я действительно был ему за это благодарен).
Но я хотел этого. И мне нравилось это. Хоть закати истерику, хоть волком вой, но отрицать было бессмысленно. С измученным стоном я зарылся лицом в пуховую подушку, переворачиваясь на живот. Как так получилось то?.. Совершенно случайно я нащупал под подушкой мобильник, и автоматически вытащил его из тесного укрытия. Сообщений от надоедливого Рейна-психопата больше не высвечивалось, поэтому я зашёл в список контактов, чтобы удостовериться в том, что Дэн и вправду заблокировал неприятеля. Так и было.
Мой взгляд мельком зацепился за до боли знакомый номер, где крупными буквами было написано "Истеричка". Давно я не видел и не слышал собственную сестру... Даже как-то заскучал по её постоянным шалостям и колкостям. Но теперь мы были далеко друг от друга, потому даже не созванивались. Палец завис над тонкой полосой контакта, не решаясь совершить вызов. И всё же я это сделал. Решил позвонить Афродите, которая сама бы этого в жизни не сделала. Послышались редкие гудки...пока на том конце провода не взяли трубку.
- Алло? - раздался слегка заспанный голос сестры, и я с облегчением выдохнул, ведь она хотя бы ответила, а не просто отклонила звонок.
- Привет, Дита, - я не хотел уж больно льстить этой девчонке с высокой самооценкой, называя её полным именем. Да и так было намного проще, не официально.
- А, вот и блудный братец. Чего тебе? - в откровенно грубой манере произнесла она, а сон в её голове пропал моментально.
- Как вы поживаете? Всё хорошо? - проигнорировав недовольный тон Афродиты, спросил я.
- Стало намного лучше, когда ты наконец съехал.
- От тебя другого я и не ожидал... Родители дома? Я могу с ними поговорить? - дальше общаться с ней было бессмысленно, да и она не горела желанием продолжать со мной разговор.
Сестра помедлила, словно решаясь, говорить мне или нет. А после с нарочным вздохом всё же соизволила сказать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
RandomКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...