40.

136 14 10
                                    

Когда я соприкоснулся своими губами с его, тёплыми и мягкими, то будто нырнул с головой в глубокий чёрный омут неизвестности. Он пугал загадочностью, но этим же и манил, вызывая любопытство. Я не был уверен буквально ни в чём. И только одно-единственное слово "хотел" объясняло мой порыв. Именно благодаря этому слову я сейчас прижимался к губам Дэна, надеясь, что он перехватит инициативу. Мои надежды оправдались.

Парень ответил на поцелуй спустя пару секунд, будто только этого и ждал. Его руки, медленно обвивающие меня со спины, больше не походили на скользкую чешую змеи. Даже наоборот, за ними я был, как за каменной стеной. Сильные и крепкие, они обхватывали меня в своеобразный кокон, явно не собираясь отпускать в ближайшие полчаса.

Даже не замечая, как оказался лёжа на лопатках, которые остужала холодная простыня, я потянулся навстречу Дэну, хватаясь руками за его шею, желая быть к нему ещё ближе. Прижиматься, чувствовать ритмичный стук сердца и тепло его тела, вдыхать аромат терпкого кофе... И единственным препятствием ко всему этому была моя ночная рубашка, которая раннее служила защитным барьером. А теперь неистово хотелось сорвать её с себя, освобождая пылающее от жара тело.

Дэн поймал губами мой тихий стон, когда забрался большими пальцами под тонкую ткань рубашки, поглаживая выпирающие косточки бёдер. Не торопился. Давал мне привыкнуть. И всё же с такими пылкостью и жаром вдавливал меня в мягкую поверхность постели, выражая нетерпение. Не разрывая поцелуя, полного неизмеримой страсти, я потянулся к пуговицам своей пижамы, пытаясь расстегнуть их. Но от возбуждения мои пальцы тряслись и не слушались, не давая нормально ухватиться за крошечную, тоненькую пуговицу, как бы я ни пытался.

- Не торопись, - прошептал Дэн мне в губы, перехватывая мои руки. Вместо того, чтобы возиться с ненавистными пуговицами, он начал стягивать с меня рубашку через голову. Так и вправду оказалось гораздо быстрее.

Спустя двадцать секунд такой возни с верхним элементом одежды, я наконец предстал перед парнем полуобнажённым, со вздымающейся от желания грудью. Затуманенный взгляд Дэна моментально приобрёл некоторое изумление, когда он бессовестно рассматривал меня чуть ниже рёбер.

- И ты всё это время скрывал невзрачной тканью...такое тело? - мурашки плавно коснулись бёдер, когда Дэн медленно, самыми кончиками пальцев, прикоснулся к моему животу, следуя направлению линии, которая исчезала за резинкой штанов.

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя