Пришлось зажать между зубами упругий угол подушки, лишь бы заглушить истеричный смех. Я ощущал спиной тяжёлый взгляд Дэна, но не осмеливался повернуться. Ещё подумает, что у меня припадок... Наверняка я выглядел странно. Парень, у которого по щекам катятся слёзы, одновременно с этим вырывается истерический смешок, да ещё и дрожь по всему телу, как от судороги.
Внезапно я почувствовал давление на половине кровати. Дэн, чёрт бы его побрал... Он лёг рядом, сохраняя дистанцию сантиметров двадцать. Я был уже благодарен, что парень не разговаривал со мной, ибо мой хриплый от слёз голос звучал бы особенно жалко. А мне не хотелось, чтобы меня жалели. И сам себя не давал жалеть. У людей и похлеще проблемы в жизни бывают, чем обычное подвешенное состояние.
- Позволишь педику обнять тебя? - послышался голос за моей спиной.
Поглощённый минутной слабостью, я промолчал. Чувствовал себя ни живым ни мёртвым. Когда смысл сказанных Дэном слов дошёл до моего тормознутого разума, он уже воплотил планы в действительность. Правая его рука, точно змея, обвила талию, прикасаясь к дрожащей от озноба коже. Про себя я подумал, что точно откушу Дэну пальцы, если он посмеет опустить запястье ниже. Мало ли, что у него на уме.
Против воли тело расслаблялось под рукой парня, хотя я изо всех сил пытался напрячься, чтобы выразить хоть какое-то сопротивление. А потом наплевал на это дело, так как мышцы начали болеть. Так сказать, принял факт неизбежного. Дэн придвинулся ближе, чтобы ему было удобнее обнимать меня. Он лежал на моей подушке... Интересно, она будет пахнуть терпким кофейным ароматом после? И буду ли я вдыхать его по ночам, или просто закину в стиралку?
- Поначалу мне нравился твой буйный характер. Мне на шею готова была запрыгнуть любая девица, а парни желали иметь со мной бесцельные связи, даже не понимая зачем, - я молча слушал Дэна, пока горячий воздух с каждым словом маленькими порциями исходил из его рта, добираясь до моей мочки уха. - Ты отличался. Вот только...
- Вот только пазл оказался не по зубам? - чёрт, что я несу...
Дэн хотел что-то ответить, но его бесцеремонно прервал звук явления природы за окном - гроза. Я и сам не заметил, как комната приобрела более тёмные, мрачные черты. По ту сторону стекла звонко забарабанили капли нахлынувшего дождя, только сильнее провоцируя громогласный звук. Я опешил, когда парень сзади меня прижал моё, уже без дрожи, тело к себе. Слабость вместе с жаром как рукой сняло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
SonstigesКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...