45.

110 15 10
                                    

Не успел я толком осознать, какого чёрта делаю, а уже оказался возле нужного кабинета в самом конце коридора. А что я всё-таки скажу? "Здрасьте, мне нужен Дэн для усмирения стояка?". Нелепо, зато правда. Пока сочинял лживую речь, рука успела без моего ведома тактично постучаться в дверь, а затем приоткрыть. Я сделал так, чтобы в поле зрения декана и остальных было видно только моё лицо, а остальное тело осталось за стенкой, ибо выпуклость на штанах теперь только слепой не заметит.

Пожилая женщина с многочисленными морщинами на лице взглянула на меня из-под очков, строго сощурившись.

- Что такое? - произнесла она, вертя в руках некую стопку с листами. Чем больше времени я молчал, тем больше морщин появлялось на её лице по мере того, как женщина кривилась.

- Это ко мне! - раздался знакомый голос откуда-то с задних парт. Я внутренне возликовал, что мне не пришлось ничего говорить.

Под неодобрительные возгласы и взгляды женщины, Дэн вышел ко мне в коридор. И я в третий раз за день тупо смотрел на его прилежный профиль, словно парень одевался так специально для того, чтобы люди с ума сходили от его внешнего вида. Белоснежная рубашка на многочисленных маленьких пуговицах, рукава которой постоянно задираются, демонстрируя красивые запястья Дэна. Чёрт, он в курсе, что эта рубашка его обтягивает?.. Выгодно подчёркивает все прелести(кроме нижней) его тела да так, что хочется случайно прикоснуться, почувствовать на ощупь упругость этих мышц или мягкость кожи на руках.

- Что-то случилось? - обеспокоенно спросил Дэн, возвращая мой взгляд с его груди на светло-голубые глаза.

- А вот что случилось.

Осмотревшись по сторонам на наличие свидетелей, коих не было, я прильнул к парню всем телом, упираясь твёрдой плотью ему в левое бедро. Дэн тут же опустил свою руку чуть ниже моего паха, дабы самому убедиться в том, что это действительно стояк, а не просто какая-нибудь вещица в кармане. Испустив тихий стон в его плечо, я отстранился.

- Не здесь же...

- Чижик... сначала травишь меня сладким, а потом...

Он не договорил, трепетно, но нетерпеливо хватая меня за руку. По всему коридору слышались только наши торопливые шаги, которые грозили перерасти в бег. Вот мы доходим до мужского туалета, вот Дэн плотно запирает дверь, продевая в ручку палку от швабры, которая одиноко стояла в углу.

Свет голубых глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя