Я переминался с ноги на ногу, пока за пределами ванны слышались приближающиеся шаги. День и так не задался с самого утра, а теперь мне ещё предстоит обрадовать Дэна новостью об отсутствии нижнего белья. Ещё два громких шага, и я услышал его голос.
- Спинку потереть? - он явно улыбался.
- Себе потери! У меня тут...проблемка.
Катастрофа. Чрезвычайное происшествие. Я думал, каким образом смогу преподнести ему факт случившегося. Может, он понимает намёки? Какие вообще намёки про трусы можно придумать? А может всерьёз просто натянуть штаны на голую задницу?
- Какие могут быть "проблемки" в ванне?
Момент истины. Главное, сказать помягче. Помягче... Главное, чёрт возьми...
- Трусы! Мне нужны трусы!
Длительное молчание начинало глушить барабанную перепонку левого уха. Я ждал. Ждал, когда Дэн наконец перестанет ржать, подобно горной выпи, и вынесет свой вердикт по поводу белья.
- То есть, ко мне ты приходил без трусов? - сквозь смех поинтересовался он.
- С...трусами.
- Так надень их.
- Они грязные!
- Успел обмочиться, пока шёл ко мне?
Закрывая глаза, я сделал пару глубоких вдохов и выдохов. Спокойствие... Как бы мне ни хотелось врезать ему по морде, но я не в том положении. Хотя врезать хотелось самому себе за то, что я долбанный растяпа. Так торопился на крыльях ветра к парню домой, но только ради мытья! Не к нему!
- Тебе использованные трусы подойдут? - не унимался Дэн, а я послал ему средний палец, направляя руку на закрытую дверь.
- Тогда не надо!
- Ладно, секунду.
Аллилуйя. Но если он и впрямь принесёт использованные трусы, то у меня вполне хватит решимости надеть это бельё ему на голову. Мне даже понравилась эта идея. Увидеть привлекательного и крутого парня с трусами на башке... Что может быть лучше? Мои фантазийные мысли прервал настойчивый стук.
- Открывай.
Я медленно повернул защёлку вокруг её оси, приоткрывая дверь только на сантиметров десять. В проёме показалась рука Дэна, сжимающая чёрное нижнее бельё, которое было скрыто под шуршащей плёнкой. Не открытое. Значит, не использованное. Перехватив презент из его руки, я хотел закрыть дверь, но конечность парень не убирал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубых глаз
RandomКак же мне хорошо(нет) жилось на свете до одного чёртового момента... Этот парень нагло ворвался в мою жизнь, словно ветер в открытые ворота. И как теперь избавиться от постоянных мыслей, которые гложат меня днями, а особенно ночами?.. И самое главн...