1. Медуза

4.4K 184 197
                                    


29 декабря 1989 года. Казань.

Пустая маленькая комнатушка без окон освещалась лишь одинокой тусклой свечой, однако и этого света почти не видел парень. Он сидел на холодном и пыльном полу, слыша лишь шелест чужой одежды при движениях, что заставляли его напрягаться и нервничать. Тело уже ломило от холода, а голова отказывалась ясно мыслить, лишь невольно сосредотачиваться на мерзком надоедливом звуке - сидящий в помещении человек без конца щёлкал зажигалкой.

Пойман этот парень был довольно ловко и тихо, а связан с особой жестокостью, ведь для причинения ещё большей боли верёвку предварительно вымачивали в спирте. Когда из его тёртых ран на запястьях стала сочиться жидкость, парень испытывал невероятную боль, но кричать не пытался, он пацан и не мог позволить себе показать слабость. Оставалось лишь стискивать до скрежета зубы и ждать, пока кто-то заговорит, чтобы понять, что он вообще здесь делает.

Наконец со скрипом отворилась тяжелая железная дверь, лёгкие шаги приблизились, а дверь с тем же звуком заперлась. Мешок с головы молодого человека был грубо сорван, задев при этом волосы. После проведённых часов в кромешной тьме свет от свечи показался полуденным солнцем, на миг пришлось зажмуриться, чтобы дать глазам привыкнуть. Через несколько секунд парень смог оглядеться. В углу комнаты стоял небольшой столик, на нём горела свеча, заливая парафином деревянную поверхность. Рядом на стуле он смог рассмотреть темный силуэт с массивной зажигалкой в руках. Понять, кто это, было невозможно из-за одежды, однако, важнее было рассмотреть другого человека, что стоял прямо перед парнем.

- Ну, привет, Патрон, - в голосе чувствовалась ухмылка, а самого пленника волновало даже больше не то, что похитители знают его погоняло, а то, что голос оказался женским.

- Кто ты такая? Отпусти меня, больная сука, - гневно закричал Патрон, брызжа слюной во все стороны, для него было унижением оказаться в руках женщины в таком состоянии, ведь до этого парень мог предположить, что его похитили члены другой группировки, имея личные счёты.

- Какой нервный поросёнок, - девушка зловеще рассмеялась, а потом резко умолкла, ставя свою ногу на стул в опасной близости с пахом пленника, от чего тот попытался отодвинуться, - не строй из себя хорошего. Я знаю, что ты сделал 4 года назад. Ты и твои дружки.

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя