Вот, какого чёрта, я сижу на улице? Жду её? Вот ещё. Погода прекрасная. Пусть будет так. Ненавижу жару. С меня сошло уже сто потов. Хоть бы ветерок подул. Я протер краем футболки своё лицо, на ней осталось мокрое пятно. И на что я рассчитывал? Я стянул её с себя, пришлось приложить усилия, мокрая ткань на спине практически прилипла к коже, и просто закинул её на своё плечо.
Вчера все разошлись достаточно быстро. Не мог я долго с ними сидеть. Раздражали. Потом я сразу вырубился. И спал бы я как убитый, если бы не десяток эротических снов. Я просыпался раза четыре. В последний раз уже психанул и встал. Я не помню, когда последний раз так рано просыпался. Как оказалось, утром совсем нечем заняться. Поэтому, просидев на крыльце пару часов, я раз за разом прокручивал в голове вчерашний вечер. Точнее его самое начало. За мной бегает весь универ, да и за его пределами нет отбоя от дамочек, а я пустил слюну по той, которая больше всех раздражает. Я как вспомню её ноги, бёдра, вздымающуюся грудь… Нет. Стоп. Только не по новой. Моё тело моментально реагирует. Сейчас нет поблизости никого, чтобы спустить пар.
И вообще, куда она смоталась так рано в выходной день? Что это за такие важные дела, из-за которых нужно убегать от меня через забор? Этот забор ниже меня, а ей пришлось подставить стул. Малявка. Но какое тело… Я ущипнул себя со всей силы, чтобы думать о боли. Сейчас должен приехать Джуни, чтобы забрать свой бумажник, который он оставил у меня вчера, а я тут как возбуждённый кот на крыльце со стояком в штанах.
Я слез с крыльца и, встав на планку, принялся отжиматься. Глупо, но усталость отгоняет мысли о сексуальном влечение. И нет, не отсюда у меня кубики. Просто люблю поддерживать себя в форме.
Я сбился со счету, сколько раз отжался. Пот двойным потоком стекал с моего тела. Я так устал, что не просто не мог думать о сексе, я вообще не мог думать.
И тут послышался звук мотора. Я поднялся на ноги. Глаза заплыли от влаги. Я снова принялся вытерать лицо. Послышался хлопок двери и второй. Глаза разомкнулись, пытаясь увидеть, с кем приехал Джуни. Эми?
Ух ты! Так вот куда ты так торопилась. Я не мог сдержаться от едкого комментария:
- Решила спуститься до уровня моих друзей?
Разве не она кричала на всю раздевалку, что это дно? Так что же ты делаешь в его тачке, крошка?
На её лице светилась лучезарная улыбка, от которой у меня сжались зубы до скрежета.
- Он просто меня подвёз.
- Тонкая грань. Колени не стёрла?
А вот тут я действительно её разозлил. Она опустила беглый взгляд на свои грязные колени и точно освирепела.
- На коленях, Гук, стоят твои барышни. Я же не опускаюсь до этого уровня. Мне хватает ума обходится флиртом для поднятия своего настроя, а не бросаться на колени к первому встречному.
- А был флирт? – Недоуменно спросил Джуни.
Иногда их тупость действует во благо. Джуни и Хён врать совсем не умеют.
Эмилия видимо не ожидала такого поворота событий, поэтому лишь молча хлопала глазками. Попалась. Думает, меня это цепляет. Но тут в её глазах запрыгали черти. Я серьёзно. Столько коварства в зелёных глазах я ещё не видел. Она шагнула в мою сторону, бросая оценивающий взгляд на мой торс. Куда делась та скромняшка?
Я устремил глаза в небо, боясь даже взглянуть на белый топ вблизи, через который просвечивал ажурный бюстгальтер. Только успокоился!
Её рука скользнула по моим ключицам, прорисовывая мысленно прямую линию. Моё тело напряглось до образования отчетливых вен.
- Откуда вам знать, мальчики, как я флиртую?
Этот тихий смешок. Она играется с нашим терпением. Но это заводит ещё сильнее. Я молил, чтобы она ушла в дом. И высшие силы меня услышали. Эми грациозно пошла в дом, а я смог опустить свой взгляд. Я оглянулся ей вслед, когда услышал возле себя:
- Шикарная задница…
- Какого чёрта это было, Джуни?
Ох, не ожидал он явно от меня агрессии. Друг почти отпрыгнул от меня и замахал руками в воздухе, точно пытаясь взлететь.
- Тебе нужен толчок, - затараторил Джуни, - конкуренция. Ты её жалеешь.
- Не жалею я её.
- Ты играешь с ней в пол силы.
- Она ненавидит меня, а я её. Это немного усложняет. Не думаешь об этом?
- В общем, - Джуни поднял исподлобья взгляд, натягивая наглую ухмылку. – Не плачь потом, что не успел.
Да он решил по роже отхватить. С каких пор он позволяет себе со мной перечить. Эта девчонка растоптала мою репутацию даже среди друзей.
- Ты сейчас ничего не перепутал?
- Только не говори, что она тебе нравится. У нас и раньше бывала одна девушка на двоих.
- Мы встречались с ними в разное время.
- Так и я не предлагаю групповуху. Или ты против?
Он поймал меня в ловушку. Я просто не знал, что мне ответить. Откреститься от него, что она моя сестра или дать волю его действиям? Но она мне точно не нравится. Только если её тело, глаза, губы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
Любовные романыДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..