Гук
Утро было совсем ранним, когда мне написал Хён. Эти идиоты ещё не ложились и собирались вновь вернуться ко мне, чтобы продолжить вечеринку. Эми сладко спала, продолжая всю ночь причмокивать своими губами. Я не мог насладиться этим, слишком это до приторного привкуса мило. Нельзя было позволить, чтобы кто-то прервал этот сон.
Я встал с кровати, натянув на себя футболку, и шагнул на выход, по пути строча сообщение Хёну, что буду ждать их в кафешке за углом. Друзей конечно не воодушевил мой ответ, но перечить они не стали.
Их дамочки явно рассчитывали на кувыркание в уютной постели, поэтому отказались продолжать эту бессмыслицу и уехали к себе. И вот, вместо безудержного секса их настигло мрачное похмелье. Мне их было не жаль. Парни буквально лежали на столе, прижавшись лбом к холодной деревянной поверхности.
Благо официант оказался молодцом и, не услышав от них вразумительного ответа по меню, принёс минералку и аспирин. Минут через десять, когда лекарство стало действовать, Хён и Джуни слегка приободрились.
- Так, почему мы не поехали к тебе? – Джуни скривился от солнечного света и тут же закрыл лицо руками.
- Я уже проспался. А ваших девок по трезвому не вывожу морально.
- А где спала Эми?
Вот тот самый вопрос который я так рассчитывал услышать от Хёна. Он ведь так и не дождался её в комнате.
- У меня.
Они тут захлопали глазами, ожидая продолжения. Но я молчал, не дернув и глазом.
- Ну…
Не выдержав, процедил Джуни.
- Что ну?
- Что дальше?
- Она спала. Я спал. Что дальше?
- Она просто спала рядом с тобой? – Словно не поверил своим ушам, спросил Хён.
- Благодаря тебе между прочим, ты же занял её комнату.
Оп, тут то ему нечего было ответить, когда он понял, что я в курсе. Парень тут же перевёл взгляд на бар и крикнул официанту:
- Счёт!
- А я вот не понимаю, - неуверенно начал Джуни, - почему ты ничего не сделал?
Потому что она со мной сделала и не такое! Мой мозг до сих пор не мог это осознать, а тело содрогалось от воспоминаний. Но, это не стоило никому знать. Как минимум потому, что я унизил бы этим себя. Я стоял как вкопанный, слушал её указания, вместо того, чтобы повернуться и вернуть свою репутацию. Я хотел позволить ей всё, что она захочет. Что, твою мать, со мной происходит?!
- Переспать с ней под действием афродизиака? Это бы совсем не пошатнуло моё эго.
- Ну, ведь знали то об этом только мы, - не отступал Джуни.
- Кайф то в чем, взял на всё готовое?
Хён одобряющие закивал:
- Как ни крути он прав. Сам интерес в Эми – это её раскулачивание.
- Сказал тот, кто подсыпал ей эту растолченную таблетку.
В этот момент мне захотелось пожать руку Джуни. Черт, он реально уделал его одной фразой. Тот аж нервно задергал губами, но всё же, так и не нашёл, что ответить.
- Ладно, поехали.
Я вложил в счёт несколько купюр, оставив официанту хорошие чаевые, и поднялся.
- Мне как раз надо к тебе, - обронил Джуни, поднявшись за мной следом.
Я завис от услышанного.
- Что? Я вчера так и оставил у тебя свой бумажник.
- Может потом заберешь?
Меня в кровати ждёт полуобнаженная девушка, какой к чёрту бумажник?!
- Не. Там водительское удостоверение. И так два дня катался на свой страх и риск.
Моя челюсть сомкнула до скрежета зубов.
- Ладно.
Пока я заводил байк, парни уже сидели в такси. Обычно я быстрее их доезжаю до дома, но тут буквально нужно было заехать за угол улицы. Поэтому, пока я парковался, машина уже сворачивала на подъездную дорожку.
Хён и Джуни уже о чем-то активно спорили. Я не стал вдаваться в подробности, а просто шагнул вперёд. Быстрее заберут и свалят. Но стоило нам пройти в гостиную, как из кладовой вдруг выскочила девушка.
- Дженни? – Джуни завис, кидая взгляд то на меня, то на неё.
Что ты так смотришь? Я и сам ничего не понимаю.
- У тебя во всех комнатах женщины? – Хён явно хотел включить флирт, но девушка смотрела лишь на меня, нервно хлопая ресницами.
Точно. Это же та самая девушка, которая была с Джуни в тот день, когда про нас с Эми разбежались слухи. Я и забыл, что хотел найти её. Но сейчас мне было больше интересно, что она вообще делает в моём доме.
- Ты что тут забыла, солнышко?
Услышав ласковое слово, девушка тут же расплылась в улыбке. Всегда работает.
- Я просто ждала Эми и решила посмотреть дом. Извините.
- А где Эми?
- Она наверху, - проговорила Дженни, глядя куда-то за мою спину.
Девушка стала медленно обходить меня боком, идя к точке, с которой не сводила глаз. Я внимательно наблюдал за её действия, пока она вдруг не крикнула:
- А вот и Эми!
Черт, да. Я купился. Мой взгляд перепрыгнул на лестницу, но это не помешало увидеть боковым взглядом то, что она что-то схватила с дивана и спрятала за свою спину. Её ноги стали медленно отступать назад. Будто сам собой не был подозрительным тот факт, что она наврала про Эми.
- Стоять. Что там у тебя?
Девушка вытащила из-за спины фотоаппарат. Но я же, черт возьми, видел, что это было что-то другое!
- Это моя камера.
Она не умела врать. Её натянутая улыбка и глупый пустой взгляд говорили сами за себя.
- Дай, посмотрю. – Джуни шагнул на девушку, но та в панике шагнула в противоположную сторону прямо к Хёну.
- Нельзя… Там личное.
Это и стало её главной ошибкой. Разве можно говорить парням, что на камере твои личные фотки. Хён тут же выдернул камеру из её рук. В панике девушка швырнула на диван что-то розовое и прыгнула, пытаясь отобрать фотоаппарат.
Я подобрал выброшенную вещь. Её я не спутаю ни с чем, ведь пялился на этот халатик всю прошлую ночь. Только вот интересно, где сама хозяйка. На лбу тут же выступил пот. Ночью под халатом ничего не было, а значит, где-то грустит его обнажённая обладательница. Вырежьте мне мозг, чтобы перестал об этом думать.
Хён перекинул камеру Джуни, тот обратно. Девушка бегала между ними словно собачка.
Мой взгляд скользнул на кладовую, откуда и вышла названная гостья. Я быстро шагнул вперёд, пока на меня никто не обращал внимания.
- Наконец-то. – Эми развернулась, но увидела меня. – Гук?
Знаете, что такое гормональный взрыв? Меня словно пронзила молния, продирая себе путь в каждую часть моего тела.
Её руки накрыли грудь, ноги стиснулись, пытаясь закрыться бёдрами, но выглядеть она не стала менее сексуально. Черт, она просто бомба замедленного действия! А этот невинный взгляд и прикусанная губа лишь усугубляли этот вид. Я стоял всего в метре от неё, но чувствовал жар исходящий от женского тела. Какое бельё… А чулочки… Рука протянулась к обнаженному бедру, но я её тут же отдернул, услышав голос Хёна:
- Что там, Гук?
Я уже говорил, как ненавижу их? НЕНАВИЖУ! Я грубо втиснул в руки Эми халат и вышел. В гостиной обстановка оставалась прежней. Дженни прыгала, пытаясь ухватить свою камеру. Стоп. Бельё. Камера. Кладовка. Всё сложилось слишком идеально. Не уж то девочки устраивали эротическую фотосессию? Но для чего? Сейчас это не так важно, как тот факт, что я не хочу, чтобы это бельё видел кто-то кроме меня.
- Джуни, лови!
Хён перекинул камеру, но в этот раз поймал её я. В этот момент Эми вышла из кладовой, на ходу обвязывая поясок. Там должно быть что-то запредельно пикантное, раз она выбежала, даже не одевшись до конца.
Увидев в моих руках фотоаппарат, её взгляд рефлекторно уклонился от моего, словно стыдясь. Я хочу это видеть, детка! Но не сейчас.
Я протянул камеру Дженни.
- Гук, твою мать! – Хён обиженно развёл руками.
С губ Эми сорвалось короткое, - Спасибо…
Да, малышка. Я не так плох. Но хочешь ты этого или нет, я должен увидеть эти фото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomanceДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..