34 глава

1.3K 89 4
                                    

Эмилия
Почему он продолжает так смотреть на меня? Мои щеки уже горят от постыдных воспоминаний. Не спорю, эмоциональный взрыв я получила с достатком, ещё и тот факт, что я стала его первой на байке. Если верить конечно Гуку. Сидя за моей спиной и прижимая к себе, он явно ожидает, пока я что-то да скажу. Мне хотелось узнать о потасовке в универе от первого лица. Слухи есть слухи. Но мне так страшно испортить этот момент своими расспросами.
На улице уже стемнело… Когда?! Я даже не застала этого перехода, точно в голове просто щелкнули тумблер, и оп, ночь. Но в его объятиях было так тепло и комфортно. Сама атмосфера кричала мне, что нельзя вот так заканчивать этот день.
- Эми?
Черт, походу я слишком долго сидела в своих раздумьях, что Гук решил прервать образовавшееся затишье.
Я перекинула ногу через байк. Парень, решив, что я сбегаю, слегка отдалился, наблюдая за моими действиями. Я снова перекинула ногу, садясь уже к нему лицом. Мужские руки обхватили мои бёдра, дерзко дернув на себя. Я скатилась с небольшой возвышенности прямо на его пах.
Его губы были так близко к моим, но никто из нас не решался сократить это короткое расстояние, точно смакуя этот запретный плод на расстоянии. Его язык скользнул по нижней губе, а взгляд поднялся на мои глаза. Тот самый, от которого хочется опуститься на колени. В потёмках он казался поистине демоническим. Ох, Гук прекрасно знает, как влияет на женщин. Он играется как кот с мышонком. Но я совсем не против этих игр. Мне нравится ощущать себя в его ловушке, осознавая, что и он чертовски возбуждён.
Его язык снова скользнул по той же траектории. Я словно под гипнозом наблюдала за ним, слегка прикусывая губу. Я сейчас сорвусь! Я сейчас сорвусь! Мной руководило желание, которое уже было не побороть. Обхватив его шею руками, я вонзила в его губы с такой жадностью, что Гук даже растерялся на какой-то миг. Но вскоре его руки с не меньшей страстью стали изучать моё тело, пробегая от бёдер к спине, по пояснице, вдоль лопаток, под грубой тканью кожаной куртки. Мы словно изголодавшиеся звери, не прерывали поцелуй даже чтобы отдышаться. Его губы были такими мягкими, а язык умело руководил поцелуем, толкая мой и оплетая словно змея. Как же он целуется… Просто сносит крышу…
Гук откинул меня назад, положив на лопатки на тёплый метал. Я обхватила его торс ногами, чтобы не упасть, и прогнула спину, желая ощутить его поцелуи на своём теле. Он не заставил меня долго ждать. Мужские губы заскользили по шее, временами прикусывая тонкую кожу, и скатывались в область декольте. Я схватила его шею, боясь, что он перестанет ласку. Но Гук явно не собирался отступать. В какой-то момент, послышался звук расстегивающейся молнии. Он собирается взять меня прямо на байке?!
Его рука поднырнула под топ, ища путь под бюстгальтер, губы ласкали ключицу. Вторая рука скользнула по внутренней части бедра в сторону трусиков. Вот-вот и он возьмёт меня прямо на ночной трассе.
Громкий сигнал проезжающей машины всколыхнул всё тело. Яркий фары осветили нас так сильно, что думаю, водитель успел досконально рассмотреть нашу позу. Я дёрнулась из под Гука и буквально свалилась за байк, ощущая сильное чувство стыда.
Но Гук лишь разразился громким хохотом, наблюдая, как я скрываюсь в высокой траве.
- Черт, Эми, он уже давно уехал! – Его голос звучал непривычно звонко, а смех с его губ срывался всё громче. Особенно, когда я поднялась с земли и обнаружила, что вся розовая юбка в ошметках грязи.
- Хватит смеяться. - Я попыталась сказать это агрессивно, но парень лишь закрыл руками лицо и продолжил громко смеяться. – Отвези меня домой.
- Долой юбку.
Стоп. Почему ты не смеешься?! Это не шутка?!
- Брось, я изучил там всё вдоль и поперёк, - Гук кивнул на мою юбку. – А другие водители ничего не увидят за моей курткой. Уж поверь, без кожанки ты сверкала намного чаще.
Я рыкнула и повернулась спиной к молодому человеку, стягивая с себя юбку. И потянула замок, чтобы скрыть вид впереди, но тот не поддавался.
- Он сломан.
- Ты это специально!
Я развернулась и толкнула Гука в плечо. Даже не пошатнувшийся от моего толчка, глаза парня пробежались по моему телу, оценивая вид в бикини.
- Это ты грохнулась в грязь.
С этим было не поспорить. Я закинула ногу за его спину. Гук тут же протянул мне шлем и хотел повернуться, чтобы оценить вид на мои бёдра, но я тут же стукнула его в плечо.
- Не смей поворачиваться!
- Эми, десять минут назад, мы практически занялись сексом на этом байке, а теперь ты запрещаешь смотреть на тебя?
- Момент упущен. Домой, моя верная покатаха!

Ты - никто 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя