Эмилия
А-а-а-а!!!! Я просто… А-а-а-а-а!!!!! Моё тело трясёт от злости. Я бы перебила всё в этом доме, так и чесались руки, если бы не понимала, что он и этим воспользуется. Думаю, что та лампа стоила целое состояние, как и каждая деталь в этом доме. Потом ещё чек предъявит эта семейка богатеев.
«Там мне хоть лампу о голову не разобьют» . Да я тебе потом её разобью. Не расстраивайся, дорогой мой. Опять к этой блондинке пошёл. Интересно, что все же произошло тогда у них в комнате, когда она выскочила от него и сбежала. Первая семейная ссора? Как никак четвертое свидание у них уже. Серьёзно прям. А-а-а-а! Урод! «Я заберу её на байке». Да чтоб он у тебя заглох, когда ты её в дом к себе повезешь.
Телефон завибрировал. Клянусь, если это Гук, я разобью его об стену. Я схватила его, готовясь кинуть, но повезло. Это Дженни. Хотя с какой стороны повезло. Если бы она стояла тут, этот телефон бы полетел в её лицо.
Дженни: Ты не была на парах… Всё хорошо?
Всё хорошо?! Отлично! Ты всего лишь отдала моему сводному братцу мои откровенные фотографии!
Я: Как ты могла?
Дженни: Прости…
Дженни: Это такой шанс для меня. Он обещал отдать фото отцу. Сказал, что обрежет твою голову в фотошопе. Что он проспонсирует мои начинания…
Я: Разочарую. Он их не отдал отцу, а шантажирует меня ими. Отдаёт по одному фото за выполненное желание.
Дженни: Отдаёт по фото? Так я же ему электронной почтой скинула.
Твою мать! Дура!
Так… Стоп. Отставить панику. Надо рассуждать разумно. Если она скинула ему на почту, то всё должно было сохраниться в облаке. А это означает, что они должны быть на его ноутбуке…
Сломя голову я рванула в сторону комнаты Гука. В поле зрения компьютера не было. Я принялась рыскать по кровати, по тумбам, в шкафу, но везде было пусто. Куда же ты его запихал?! Я встала на колени, заглядывая под кровать. И вуа-ля! Но, черт, так далеко. У него огромная кровать. Я потянулась к нему, вытягивая руку на максимум. Пришлось залезть под кровать практически наполовину. Давай же… иди ко мне…
- Кхе-кхе.
Я услышала мужской кашель возле кровати. Попыталась быстро вылезти, но стукнулась головой и замедлилась, вылезая более аккуратно.
- Ау… - Я потерла место ушиба и подняла глаза.
Я сидела прямо возле ног Гука, а в дверях стояла блонди, сверля меня гневным взглядом. Что-то как-то неловко вышло…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
Любовные романыДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..