Гук
А почему бы собственно и нет? Я ведь перестрахую её сзади.
Я свернул на обочину и поспешно слез с байка. Если скажу ей сразу о своих планах, она вряд-ли отнесётся к этому с энтузиазмом.
Мой взгляд упал на её оголённые руки. Безопасность тут же снизилась процентов на десять. Отдам ей свою куртку, делов то. Я стянул с себя кожанку и накинул на её плечи, девушка поежилась, просовывая руки в рукава без лишних вопросов.
Черт, а вот о размере я не подумал. Её руки даже не выглянули. С губ сорвался непроизвольный смешок от переизбытка милоты. Такая она маленькая, если сравнивать со мной…
Эми попыталась, что-то возразить, мол ей не холодно, но я то понимал, что это для её же безопасности. Какая никакая, но защита. Поэтому молча принялся закатывать рукава на её ручках. И… готово! Выглядит конечно немного неуклюже, но достаточно очаровательно. Эх, увидеть бы её в моей футболке… Так. Отвлёкся.
Я закинул ногу за её спину, двигая Эми вперёд. Думаю, уже в тот момент она рассекретила все мои планы. Её тело задрожало. Я особо это почувствовал, когда положил её руки на руль и накрыл своими.
- Я боюсь…
- Просто рули вперёд. Тут нет машин.
Знаю, что боишься, принцесса. Первый раз всегда страшно… Но я же не отпускаю этот чертов руль и не отпущу, пока не почувствую твоё спокойствие.
Я выжал газ и байк медленно покатился по дороге. Страх не покидавший Эми мешал ей сосредоточиться и позволить себе расслабиться. Но, чем выше становилась скорость, тем она сильнее забывалась. Казалось, она даже не помнила, что я сижу позади. С её губ время от времени срывались восторженные крики, когда байк наконец-то поддался управлению.
Я отпустил одну руку, придерживая руль второй. Когда мой взгляд упал на раздувающуюся от скорости юбку. Розовая ткань струилась под потоком ветра, лишь немного прикрывая интимные места. Так хотелось коснуться её, дать ей почувствовать настоящий адреналин во всех его красках. И меня ничего не останавливало. Эми будет достаточно сказать «нет» и я отступлю. Может, я себя этим успокаиваю.
Рука легла на её бедро, мягко сжимая нежную кожу пальцами. Какая она нежная…
Эми вильнула рулём, но я смог удержать равновесие.
- Гук…
- Рули.
Пальцы двинулись к краю юбки, ныряя под него. Она так дрожит. У меня у самого сперло дыхание. Почему она так сексуальна даже в куртке на несколько десятков размеров больше и шлеме, скрывающем всё лицо?..
- Мы разобьемся…
- Рули.
Просто попроси мою руку остановиться и я прекращу…
Когда пальцы добрались до тонкой ткани трусов, с её губ сорвался тяжёлый стон. Как же, черт возьми, он мне нравится… Моя ширинка в момент натянулась до предела. Она такая мокрая… От этого сносит крышу.
- Такая влажная…
От моих похабных мыслей вслух она лишь чаще продолжала издавать сексуальные звуки, не в силах бороться со своим возбуждением. Я просто обязан был довести её до пика, чтобы она сорвала своё горло выкрикивая моё имя. Мои пальцы подлезли под ткань, нащупывая горячую плоть. Как же мне хотелось близости с ней.
- Ах…
- Ммм… громче. Тебя никто не услышит.
Ее бёдра стали рефлекторно ерзать, трясь об мои пальцы. Если бы не скорость, я бы уже блуждал языком между её ног.
- Гук, останови его!
Остановить байк? Ты даже не захочешь остановить меня? Я тихо усмехнулся и позволил своему среднему пальцу проникнуть в неё, в то время как пахом я вжимался в её мягкую попку.
Она вовсе позабыла о том, что вела байк, даже не пытаясь управлять им.
- Я больше не могу…
- Тогда сделай это… Кончи…
- Да!
Эми откинула голову назад, а её тело стало содрогаться в конвульсиях. Но я лишь подлил масло в огонь увеличив скорость движения пальца.
Я свернул на обочину, останавливая мотоцикл, чтобы позволить себе насладиться этим мгновением. Она извивается на моей груди, крепко удерживая моё запястье двумя руками. То ли пытается убрать мою руку, то ли придвинуть ещё ближе. Пока вовсе не обмякла.
Пролежав с минуту практически неподвижно, она вдруг слегка отдалилась и повернула голову в мою сторону. Я должен был видеть лицо Эми, поэтому тут же потянул застёжки её шлема, стягивая его. Волосы небрежно рассыпались по её плечам. Её дыхание было тяжёлым, словно она всё это время не могла дышать. А глаза без остановки бегали из стороны в сторону, боясь взглянуть на меня.
Я потянул свой шлем с головы и повесил его на руль рядом со шлемом Эми. Пришлось вновь продвинуться к ней вплотную, чтобы дотянуться. Она внимательно наблюдала за моими действиями. Ей явно есть что сказать, но никак не может решится. Я оплел её талию рукой, заставляя вжаться в моё тело до предела. С женских губ сорвалось тяжёлое дыхание.
- Гук…
- Что?
- Ты часто это делаешь на байке?
Хммм… так вот в чем дело. Эми до сих пор считает, что все девушки прошедшие через мою кровать, проходят через байк.
Я слегка прикусил мочку её уха, прежде чем прошептать:
- Ты первая девушка, которая вообще на нём сидит.
Она сжала губы, пытаясь подавить улыбку, и отвела взгляд на свои колени. Есть явно что-то ещё, что она хотела спросить, но всё никак не решалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomanceДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..