36 глава

1.5K 86 7
                                    

Гук
Я потерялся во времени, сколько вот так пролежал, наблюдая, как Эми спит на моем плече. Час? Два? Три? Без понятия. Как вдруг девушка заерзала. Я быстро сомкнул веки, притворяясь спящим.
- Гуки…, ты спишь?
Гуки…  Как ласково это прозвучало с её губ. Уголки моего рта слегка приподнялись. Не знаю, заметила ли это Эми.
Черт, этот маленький слонёнок стал перелезать через меня. От её неуклюжих попыток проснулся бы и мёртвый. Она наступала коленями на мои бёдра, давила руками на грудь и пресс. Я очень надеялся, что нога не соскользнет на сокровенное место. И, меня пронесло. Эми встала на пол, но зависла. Не удивительно в общем-то, я ведь оставил её фото и флешку на прикроватной тумбе. Пусть забирает.
Когда я услышал, как удаляются шаги, я приоткрыл глаза, провожая её взглядом. Даже в полутьме белый цвет на её теле смотрелся броско и выделялся. Короткий белый топ, высокие бикини с такой тоненькой ниточкой сзади. А как вышагивает то… Будто знает, что я наблюдаю.
Дверь закрылась за её спиной. Я тут же переметнул взгляд на тумбу, которую освещал тусклый жёлтый светильник в форме звезды. Что? Он у меня ещё с детства. Мне его как-то привёз отец и сказал, что, когда он ехал с работы, прямо перед машиной упала звёздочка, и я должен оберегать её. Память есть память. Я хотел щёлкнуть выключатель, чтобы остаться во тьме, когда заметил фото. Эми не забрала ни их, ни флешку. Почему? Она наверное решила, что это очередная подстава от меня. Но я правда просто хотел избавиться от этого. Не хочу я больше использовать шантаж. Это в принципе не в моём стиле. Но вот отдать в руки смелости у меня не хватило. Думаю, ей бы стало спокойнее, укради она у меня их, чем получив от меня.
Мне срочно нужен душ. Не знаю, то ли на улице до сих пор душно, не смотря на позднее время, то ли моё тело подверглось гормональному сбою, как у подростка в пубертатный период.
Когда холодные капли заскользили по моему тело, я почувствовал сильный озноб. Пришлось врубить горячую. Но от этого стало чрезмерно жарко. Я долго вертел этот кран, пытаясь найти идеальную температуру. В итоге психанул и вышел. Да, не привык мой организм к воздержанию. Сложно давались эти вещи после разгульного периода.
Я даже не закрепил полотенце на бёдрах, просто обмотал вокруг пояса и вышел. Все мысли были погружены в сон. Нужно было просто добраться до кровати. Но, как бабка отшептала, когда я увидел в дверях Эми. Да тут любой бы взбодрился, увидев такую картину. Она стояла в пол оборота ко мне в белом кружевном бельё. На ней были не стринги, мне в начале показалось, что вполне обычные трусики с закрытой попкой, когда осознал, что в середине вовсе  отсутствует ткань. Бюстгальтер был без чашечек, просто прозрачное кружево в форме треугольника. Прикусив губу, она скользнула взглядом по полотенцу на мне. От этого хищного взгляда я чуть не отпустил его.
- А где рейтузы?
И это самое умное, что я додумался спросить…
- Мне переодеться?
- Нет, нет, нет…
Идиот чёртов.
Эми шагнула в мою сторону. В ней было столько решимости, что даже мне стало неловко. Подойдя ко мне в плотную, её руки заскользили по моей груди в сторону шеи. От её способов соблазнения на моём теле встал каждый волосок. Я лишь ловил воздух губами, наблюдая за её действиями. Взяв мою ладонь, она положила её на свою ягодицу. Мои пальцы тут же сжали её до болевого писка с её губ. Она тут же потянула меня за шею, пытаясь поймать мои губы.
Я подхватил её на руки, усаживая на свои бёдра. Полотенце тут же рухнуло к ногам. Она так смотрит, время от времени прерывая поцелуй, словно хочет спросить хочу ли я этого. Хочу ли я?! Да я, черт возьми, ещё никогда никого так не хотел. Неужели мой каменный стояк и дрожь в теле тебе не показывают этого? Хоть и понимал, что это всё изменит. Я ещё не до конца осознавал, как мы будем относиться к друг другу после этого, но я уже решил, что не позволю больше ни одному мужчине касаться её.
Эми неловко потянулась к ткани своего бюстгальтера, вытаскивая оттуда презерватив. Она подготовилась лучше меня. Я в порыве страсти даже и не подумал о защите.
Опустив Эми на кровать, я навис над ней, зубами разрывая упаковку презика.
- Можно я?
Девушка не дожидалась моего ответа. Да я и не против! Она забрала открытую упаковку и опустила руки вниз. Да, навыков у неё в этом деле явно было не много, но я взвыл, ощутив её холодные пальцы. Как она старательно надевала его… Я прикрыл глаза, наслаждаясь этим мгновением. Она ласкала мою нижнюю губу, немного прикусывая её время от времени, а руки продолжали нежно скользить по отвердевшей плоти.
- Готово… - нежно прошептала она.
Но когда я хотел сократить расстояние между нашими телами, Эми вдруг толкнула меня в грудь и перевернула на спину, усаживаясь на меня сверху. Её рука скользнула за спину и бюстгальтер тут же упал вниз. Я же наконец смог лицезреть эти силуэты без лишней атрибутики. Её грудь прекрасна. Она просто идеальной формы. Рука тут же скользнула по женскому телу, зажимая торчащий сосок между пальцев. Она изогнула спинку, запрокидывая голову назад, а с губ сорвался тихий рычащий стон. Но тут она опустила голову вперед, приподнимая свои бёдра. Я завис, наблюдая, как она медленно опускается на него. Постепенно, не торопясь. Теперь ясно, зачем нужны такие трусики… Очень удобно, можно их даже не снимать. Эми с таким наслаждением смотрела на моё лицо. Хоть я и пытался подавить хоть часть эмоций, думаю моя реакция была очевидна. Она вдруг резко села, опустившись с середины сразу на всю длину.
- Черт, да, принцесса! – Я себя уже совсем не контролировал.
Она меня оседлала, да ещё в каком бешеном ритме. Её бёдра двигались то вперёд и назад, то вверх, то вниз. Моё дыхание сбилось напрочь. Я целовал её, ласкал грудь, опускался вниз, сжимая её бёдра. Мне хотелось разом и придушить её, и поцеловать. Взять её за волосы и обвести языком силуэт её соска. Она, черт возьми, невероятна!
Немного сбавив ритм, Эми начала крутить бёдрами по кругу, сжимая руками свою грудь. Я шлепнул ладонью по её заднице и тут же услышал жалобный томный стон.
- Нравится?
- Очень…
Я шлепал её по мягкой плоти раз за разом. Думаю, её ягодицы были яркого алого оттенка. Но она лишь сильнее извивалась в ответ.
- Ты хочешь кончить? – Спросила она, опустив на меня жалобный взгляд.
- Еле сдерживаюсь…
- Не сдерживайся…
Услышав команду, я с силой сжал её ягодицы и жёстко стал вбивать в неё свои бёдра. Комнату оглушили удары плоти вперемешку с громкими женскими стонами. Пока она бессильно не упала на мою грудь, содрогаясь точно в конвульсиях.

Ты - никто 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя